г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ: ТЕХНОЛОГИЯ, ИСКУССТВО, ФИЛОСОФИЯ

МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ: ТЕХНОЛОГИЯ, ИСКУССТВО, ФИЛОСОФИЯ21 июня 2013 г. состоялся семинар-тренинг для специалистов по продажам «Мастерство продаж». Вопрос, как увеличить продажи является актуальным для любого бизнеса на каждом этапе развития. При высоком уровне конкуренции и относительно одинаковых предложениях в вашем сегменте рынка, выделиться и занять свое место под солнцем довольно сложно. Клиенту также трудно бывает сделать выбор, и тогда, определяющим в его решении купить именно у Вас, станет профессиональная компетентность продавца и качество обслуживания.

Отметим, что на семинар-тренинг собралась группа очень замотивированных, жаждущих знаний и готовых к освоению новых умений и навыков участников. Именно такой подход – открытость к обучению, способность и желание впитывать новое и готовность применять полученные знания и навыки в будущем – являются одним из основных факторов успешного обучения. Участники, действительно, были очень активны, задавали разнообразные вопросы, с удовольствием отрабатывали теорию на практических заданиях и в деловых играх, приводили примеры из своей практики, внимательно слушали друг друга, делились своими размышлениями. Участники познакомились с алгоритмом установления и поддержания контакта с Клиентом, разобрали специфику телефонных продаж, учились правильно конструировать вопросы для выяснения потребностей Клиента. Прекрасно удались участникам тренинга презентации – яркие и лаконичные мини-шедевры! Они также осваивали алгоритм преодоления возражений и, наконец, отрабатывали техники завершения сделки. Бизнес-тренер объяснила участникам, что крайне важно создать с Клиентом отношения «выигрыш-выигрыш», чтобы выгодно сотрудничать было обеим сторонам, и тогда Клиент непременно вернется. В продажах нет деталей, важно все, иначе неправильный взгляд или жест, лишнее слово, неуместное предложение или замечание могут все испортить. Продажи – это технология, это искусство, это философия! Нам привычнее продавать товар или услугу. Но продажи можно рассматривать и в более широком смысле, об этом также говорила Ведущая. Продвигая идеи, проекты, инновационные решения, Вы также смело можете применять техники и навыки продаж.

Тренинг завершен, и, очевидно, что качество этого учебного дня во многом будет зависеть от последующих усилий по применению полученных знаний. Помним, что повторение – мать учения, а навык мастера ставит. Пожелаем нашим участникам удачи и дальнейшего профессионального совершенствования!

Приглашаем Вас принять участие в семинаре-тренинге «Технология СПИН: Спроси, чтобы продать»11 августа 2013 года. Этот тренинг углубит Ваши знания в важнейшем этапе продажи – выявлении потребностей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 604 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress