г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru
Кирилл Погодин

Независимый консультант по ресторанному и кейтеринг сервису:

  • консультирование заказчиков, event-агентств и профессионалов кейтеринга;
  • экспертное сопровождение мероприятий, контроль подрядчика по питанию
  • открытые и внутрикорпоративные семинары-тренинги

Опыт работы:

Компании-Клиенты:

Принимал личное участие в контроле подготовки и проведения выездного ресторанного обслуживания более 700 мероприятий для таких компаний, как:

AIG Life; American Express; Avon; BIC; Boeing; Bristol Myers Squibb; British American Tobacco; TNK-BP; Cable & Wireless; Cadbury Confectionery; Caterpillar; Coca-Cola; Colgate-Palmolive; Deutsche Bank; European Commission (Delegation in Russia); Ford Motor Company; Gillette International; Heidelberg; Hewlett Packard; HSBC Bank; IBM; Johnson&Johnson; Kimberly-Clark; Leboeuf, Lamb, Greene & MacRae; L’Oreal; Lovells; Mary Kay; McDonald's; Morgan Stanley; Moulinex; Musa Motors; M.Video; Oriflame; Philip Morris; Philips; Renault; Rolf Holding; SAP; Schneider Electric; Schwarzkopf & Henkel; Skanska; Sony; Stimorol; SunInterBrew; SunChemical; Teleross; Tchibo; Thomson; Unilever; Volkswagen; Volvo; White & Case; York International и другие.

Осуществлял сопровождение мероприятий и контроль подрядчиков по питанию для ведущих event-агентств, среди которых:

Avantgarde; COMMUNICATOR Creative Events; Elefante; Event Cube; Redday; Show&Motion; SPN Ogilvy; We Can Group и другие.

География работы:

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Калуга, Тула, Тверь, Н.Новгород, Воронеж, Казань, Ульяновск, Самара, Оренбург, Уфа, Краснодар, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, о.Сахалин, Владивосток

Украина: Киев, Харьков, Донецк, Одесса, Запорожье

Казахстан: Астана, Алматы

Белоруссия: Минск

Автор книг:

Организатор международных стажировок по кейтерингу:

2012 - Лондон

2013 - Токио, Нью-Йорк, Париж

2014 - Лос-Анжелес/Лас Вегас, Мадрид/Барселона

2015 - Эссен/Вольфсбург/Брауншвейг, Рим/Флоренция/Милан

 

Автор серии семинаров:

  • «Основные этапы организации мероприятия и «подводные камни», о которых необходимо помнить. Эффективный контроль работы подрядчика по кейтерингу на каждом из этапов»;
  • «Что есть и как пить? Структурный подход к организации питания на мероприятиях»;
  • «Современные банкеты и фуршеты: опыт Лондона, Токио, Нью-Йорка и Парижа»;
  • «Современный кейтеринг. Типичные ошибки и успешные решения»;
  • «Кейтеринг: Практика. Стандарты. Технологии»;
  • «Банкетный менеджер»;
  • «Решения задач по организации нестандартного, комплексного обслуживания «дорогих» заказов. координация действий с event-агентствами»;
  • «Методы подбора и обучения временного персонала для кейтеринг-компаний. Контроль соблюдения корпоративных стандартов»;
  • «Ресторанный Сервис: обучение продажам и выстраиванию внутренних стандартов обслуживания»;
  • «Технология организации работы банкетной службы»;
  • «Кейтеринг, как он есть или Выездное Ресторанное Обслуживание корпоративных мероприятий»

Консультирование для ресторанов, банкетных служб и кейтеринг-компаний:

  • формирование штатного расписания и полной базы всех необходимых должностных инструкций, выработка оптимального сочетания функций постоянных сотрудников и фрилансеров
  • создание необходимой информационной базы, организация полного цикла системы коммуникаций и взаимодействия функциональных подразделений
  • создание необходимых документальных форм для всех этапов работы: обработка входящих запросов, формализованная передача информации на стадиях подготовки и реализации проектов, стандартизация формы взаимодействия с площадками и подрядчиками; варианты договоров, актов, смет
  • внедрение системы еженедельного прогнозирования объема продаж
  • внедрение системы контроля качества оказываемых услуг: стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов, система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений, система сбора и обработки отзывов клиентов разработка и постановка системы позиционирования и продвижения услуг
  • определение спектра оказываемых услуг, формирование собственно базового коммерческого предложения, его ключевых блоков и унифицированной процедуры составления коммерческого предложения по индивидуальным запросам
  • разработка типовых меню и стандарта их формирования, формирование полной базы типовых меню, создание системы оперативного расчета стоимости меню, созданных по индивидуальным запросам
  • формирование технической базы, в т.ч. оборудование, текстиль, декоративные элементы
  • обучение специфике подготовки и обслуживания масштабных мероприятий, сопровождение масштабных мероприятий
  • создание Ресторана Выездного Обслуживания (кейтеринга) «с нуля»