г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Мастер-класс «Как превратить пожелания клиентов в чёткую измеримую цель бизнес-процесса?»

У вас свой бизнес, отличный рынок, нет сильных конкурентов, есть ясное конкурентное преимущество, которое ценят Клиенты. Вы наладили хороший маркетинг, обучили персонал. Очередь потенциальных покупателей растет как снежный ком. Живи и радуйся, но…. Множество просроченных и ошибочных заказов, недовольных клиентов, уставшие и недовольные сотрудники, требующие доплат и повышения зарплаты за переработки, суета и перегруженность руководителя, у которого не остается времени для решения стратегических задач.

Обычные проблемы роста бизнеса. Мимо них не проходит ни одна компания. ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!


Артикул: m-006
Категория:

Описание товара

О том, как остановиться, оглядеться, навести порядок в бизнесе,

Вы узнаете на нашем Мастер-Классе

КАК ПРЕВРАТИТЬ ПОЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТОВ В ЧЁТКУЮ ИЗМЕРИМУЮ ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА?

Мы сделаем Первый шаг на пути к цели: на практике освоим технику «Голос покупателя» (подход  Lean Six Sigma)
  • Как быстро и эффективно собрать пожелания Клиентов?
  • Как понять, чего же они на самом деле хотят?
  • Как понять, что важно для них, а что - нет?
  • И самое главное - как преобразовать желания Клиентов в чёткие, конкретные, измеримые и достижимые показатели эффективности для сотрудников Компании?
Обо всем этом расскажет ведущий Мастер-Класса: Андрей Сараин – начальник отдела внутреннего контроля и аудита в группе компаний Ключавто, аттестованный аудитор, член саморегулируемой организации аудиторов «Московская аудиторская палата», бизнес-консультант.

ВСТРЕЧАЕМСЯ

06 октября 2016 года (четверг) в 19.00

Как всегда, ждем Вас по адресу: г. Краснодар, ул. Одесская, 48, офис 302

Участие бесплатное

Зарегистрируйтесь сейчас по телефонам:  +7 (861) 251-13-90 / +7 (918) 222-88-02

e-mail: tbk@tbk.com.ru или на сайте www.тбк-юг.рф

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мастер-класс «Как превратить пожелания клиентов в чёткую измеримую цель бизнес-процесса?»”

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *