г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

01.04.2018 — Развивающая обратная связь

Опытные менеджеры придают большое значение эффективной коммуникации между руководителем и подчиненными.   Ключевым инструментом такой коммуникации  является обратная связь. Которая позволяет добиться максимальной эффективности своих подчиненных: направляет их усилия, выявляет причины сбоев и низкой мотивации сотрудников, подстегивает и воодушевляет.  Ведь работникам важно понимать,   в чем именно они преуспевают и как могут улучшить свои результаты – без это­го люди теряют возможность управлять своим развитием и карьерой. На освоение арсенала инструментов эффективной обратной связи  направлен тренинг.

Артикул: tu-039 Категория: Метка:

Описание

ЦЕЛЬ:  

  • Смена парадигмы «сказать» на парадигму «спросить»
  • Освоение технологии и инструментов эффективной обратной связи.
  • Включение технологии в арсенал управленческих инструментов  для ежедневной работы

СЕМИНАР  ВЕДЕТ:

Балясников Вадим - бизнес-тренер, практик, заместитель Генерального директора по управлению персоналом «Трансазия Лоджистик» (дистрибьютор Компании P&G).

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  1. Инструмент, который позволит стать более результативным руководителем. Понимание места обратной связи как инструмента развития и управления
  2. Думаем и людях, и о результатах.
  3. Матрица состояний сотрудника «ХОЧУ – УМЕЮ»
  • Типология состояний сотрудника. Общие рекомендации по каждому состоянию. Что делать и чего не делать?
  • Оценка состояния сотрудника с использованием измеримых параметров: результат и деструктивное поведение.
  1. Размещение структуры обратной связи в Деловом Диалоге.
  2. Умение давать обратную связь через вопросы.
  3. Умение действовать в сложных случаях.
  4. Практикум отработки.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:   Сформированный  и отработанный индивидуально-оптимальный набор  техник и инструментов, работы с ценностями Клиента на разных этапах продажи, обеспечивающих достижение желаемого результат в продажах.

Обучение проводится в активном режиме: отработка техник и методов проходит в  ролевых играх, упражнениях, практических заданиях; используются элементы видео- и аудио-тренинга.

Продолжительность обучения:  8 часов.

Условия обучения:  Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения и социометрия. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обеды. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.