г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

24.11.2018 — Андрей Куршубадзе Рост Маржинальных продаж

24 ноября 2018

Андрей Куршубадзе

тренинг-практикум

РОСТ МАРЖИНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ

Описание

ОБ АВТОРЕ:

Проектный бизнес-консультант по продажам. Бизнес тренер. Внедренец.

Вице-президент по продажам международной компании GLOBUS.
Бизнес тренер года в области продаж 2015 по ПФО.
Бизнес тренер года 2016 по ПФО.
Финалист всероссийского конкурса бизнес тренеров и коучей «THE BEST in T&D» 2016.

Приглашённый спикер на конференциях и форумах.
Опыт проектного консультирования 8 лет.
Управление отделами продаж в компаниях с 2006 года.
Профессиональные области - продажи B2B, B2C, FMCG.

Опыт личных продаж 17 лет.

Эксперт в области деловых переговоров.

Основные направления в работе:

  • Создание и внедрение ДО РЕЗУЛЬТАТА системы продаж, позволяющей компании продавать ДОРОГО и МНОГО одновременно.
  • Внедрение ДО РЕЗУЛЬТАТА изменений в существующие отделы продаж для улучшения конкретных финансовых показателей.
  • Корпоративные проекты по построению отделов продаж.

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:

  • Собственники компании, участвующие в операционном управлении.
  • Генеральные директора.
  • Коммерческие директора.
  • Директора по продажам.
  • Руководителям отделов продаж.

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

  • В компании на протяжении последних нескольких месяцев/лет падает маржинальность, при этом объём продаж может расти/падать или не меняться. Работаем больше, а зарабатываем меньше, чем раньше.
  • Конкуренты демпингуют, но нет желания и возможностей играть в «снижение цен», «увеличение отсрочек», а наоборот есть задача переиграть конкурентов при большей маржинальности.
  • Были попытки поднять цены, но при этом практически сразу падает объём продаж. Клиентам не важны «конкурентные преимущества», у них тоже бизнес и они требуют экономику.

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА-ПРАКТИКУМА:

  • Определены «проблемные зоны» существующих бизнес-процессов продаж.
  • Составлен список необходимых изменений в бизнес-процессах продаж компании для увеличения маржинальности при удержании или увеличении объёма продаж.
  • Изучен принцип отстройки от конкурентов для увеличения маржинальности.
  • Изучена технология разработки бизнес-процессов "внутренних" продаж для повышения уверенности сотрудников в компании/товаре/услуге.
  • Изучена технология разработки бизнес-процессов "внешних" продаж для убеждения клиентов в совершении постоянных покупок в вашей компании даже при более высоких, по отношению к конкурентам, цен.
  • Определены KPI показатели, системы мотивации и контроля сотрудников, участвующих в продажах для увеличения маржинальности при удержании или увеличении объёма продаж.

РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ПРОДАЖ КОМПАНИИ ЗНАНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ НА ТРЕНИНГЕ: 

  • Увеличение маржинальности на 20 и более %, по отношению к действующему показателю при удержании или увеличении объёма продаж.
  • Снижена зависимость от профессиональных качеств сотрудников, участвующих в продажах, при этом увеличена маржинальность при удержании или увеличении объёма продаж.
  • Бизнес-процессы продаж позволяют переигрывать конкурентов не снижая цен.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА-ПРАКТИКУМА:

  1. Поиск внутренних «проблемных зон» в бизнес-процессах продаж компании, которые не дают возможность увеличивать маржинальность при удержании или увеличении объёма продаж.
  2. 5 ключевых изменений в бизнес-процессах продаж для повышения маржинальности.
  3. Технология отстройки от конкурентов для увеличения маржинальности на такой же или похожий на конкурентов товар/услугу.
  4. Технология разработки бизнес-процессов по «накачке» уверенности у менеджеров по продажам. Определение «Центров уверенности» других подразделений компании (производство, бухгалтерия, отдела закупок и т.д.), помогающих повысить уверенность в компании/продукте/услуге (цены, отсрочки, гарантии, сроки и прочее).
  5. Примеры бизнес-процессов, позволяющих убеждать Клиентов покупать постоянно по более высокой, по отношению к конкурентам, цене аналогичный или такой же товар/услугу?
  6. Разработка KPI показателей отдела продаж/отдела маркетинга/отдела закупок и других отделов, влияющих на маржинальность и объём продаж.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:   1 день, 8 академических часов, с 10.00 до 18.00 с перерывами на кофе-брейки и обед.

 

Регистрация и информация

по телефонам: +7 (861) 251-13-90, +7 (918) 222-88-02

Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт: тбк-юг.рф

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “24.11.2018 — Андрей Куршубадзе Рост Маржинальных продаж”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

4 628 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress