г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Переговоры: базовые модели и ключевые навыки

Сегодня трудно найти человека, который не использует в своей жизни и деятельности переговоры. Переговоры с поставщиками, заказчиками, партнерами, клиентами…

С коллегами, подчиненными, руководителями…

С родными, близкими, знакомыми…

Если в процессе работы Вам необходимо достичь поставленной цели, получить определенный результат в переговорах – этот семинар для Вас!


Артикул: tp-010
Категория:

Описание товара

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: Освоение этапов и инструментов  подготовки и результативного проведения переговоров. ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ: Для тех, кому  навыки переговоров необходимы в различных жизненных ситуациях СЕМИНАР  ВЕДЕТ: Сорокина Жанна - НЛП-тренер специализированных программ, бизнес-консультант, кандидат психологических наук.  КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: 1.Подготовка к проведению  переговоров: базовые стратегии и практика
  • Что такое переговоры
  • Общая стратегия и модель переговоров
  • Этапы и цели переговорного процесса
  • Подготовка к переговорам
  • Способы оценки информации
  • Составление плана переговоров и прогнозирование поведения
2.Управление контактом в переговорном процессе
  • Ролевые позиции в переговорах
  • Стили ведения переговоров
  • Методы ведения командных переговоров
  • Приемы аргументации
  • Алгоритмы преодоления возражений
  • Приемы скрытого управления, позиционного давления, перехвата инициативы
3.Конфликтный  партнер  в переговорном процессе
  • Типы конфликтов и «трудных» партнеров
  • Работа с возражениями и недовольством, агрессией партнера
  • Алгоритмы решения конфликтных ситуаций
  • Инструменты управления эмоциональными состояниями до, в процессе, после   переговоров
4.Завершение  переговоров
  • Протокол при ведении переговоров
  • Подведение итогов и анализ результатов переговоров
  • Подстройка к будущему: определение ресурсов и задач для совершенствования навыков ведения переговоров.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения и социометрия. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обеды. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Переговоры: базовые модели и ключевые навыки”

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *