г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru
HR-брендинг

HR-брендинг

Тема HR-брендинга достаточно нова для современного российского сообщества менеджеров, и пока еще бизнес определяет своё отношение к нему. Одни считают, что без HR-брендинга  современным Компаниям просто не выжить, по мнению других —  это лишь  пустая трата времени и финансовых средств компании.

Итак! Современный HR-брендинг – это  дань моде или вопрос «жизни и смерти» для  любой современной Компании? Если Вы хотите найти свой ответ на этот вопрос и узнать, как создаются сильные HR-бренды, если Вам важно понять,  с чего  нужно начинать  формирование HR-бренда в Вашей Компании — тогда наш тренинг для Вас!


Артикул: hr-001
Категория:
Метка:

Описание товара

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: сформировать четкое понимание этапов разработки, внедрения и управления HR -брендом Компании. О ЧЕМ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: Вы узнаете от ПРАКТИКА, как построить эффективную систему управления HR-брендом Компании и, в результате,  получить следующие конкурентные преимущества:
  • Больше откликов от квалифицированных кандидатов
  • Своевременное и качественное закрытие вакансий
  • Снижение текучести персонала
  • Повышение уровня удовлетворенности, лояльности, вовлеченности сотрудников
  • Сокращение негативного воздействия профессионального стресса на сотрудников
  • Более высокую производительность труда сотрудников
  • Устойчивость и стабильность Компании в различных  экономических  условиях.
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: Для основателей бизнеса, ТОП-менеджеров, директоров и менеджеров по персоналу,  директоров и менеджеров по маркетингу, руководителей подразделений и всех тех, кто занимается или планирует заниматься развитием и управлением бренда работодателя. СЕМИНАР-ТРЕНИНГ  ВЕДЕТ: Артур Тучков — бизнес-тренер компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг», бизнес-консультант с 10-ти летним стажем работы ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ, коуч и практикующий психолог. ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
  • Что такое HR-брендинг и почему он жизненно необходим современной Компании?
  • Из чего складывается HR-бренд современной Компании?
  • Кто участвует в создании HR-бренда Компании? Зоны ответственности участников.
  • С чего начать? Первые и важные шаги по созданию HR-бренда.
  • Как встроить HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом.
  • Инструменты управления HR-брендом Компании.
  • HR-бренд: внешний и внутренний, их взаимосвязь.
  • PR внешнего HR-бренда.
  • Корпоративная культура Компании как элемент HR-бренда.
  • Мифы и заблуждения об HR-брендинге.
  • Оценка экономической эффективности HR-брендинга.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:  участники семинара-тренинга
  • осознают значимость HR-бренда для Компании
  • смогут находить убедительные аргументы для тех, кто должен быть вовлечен в процесс его формирования
  • получат практические инструменты, которые смогут эффективно применять на всех этапах формирования и поддержания HR-бренда Компании
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение проходит в активном формате: обмен опытом участников, решение кейсов, обсуждение в группах, составление ментальных карт, практические упражнения. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обед. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “HR-брендинг”

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *