г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru
HR-школа (базовый уровень)

HR-школа (базовый уровень)

Любой руководитель мечтает об идеальной команде  профессионалов, где каждый сотрудник в рамках своей должности максимально реализует свой потенциал, эффективно решает не только текущие, но и стратегические бизнес-задачи Компании.

Как менеджер по персоналу может помочь руководителю реализовать эту мечту? Какими  профессиональными знаниями, умениями, навыками он должен для этого обладать?

Выполняя этот бизнес-запрос, Компания Транс Бизнес Консалтинг-Юг предлагает модульную программу профессионального развития менеджеров по работе с персоналом и тех, кто хочет ими стать


Артикул: hr-002
Категория:

Описание товара

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ:
Миронова Елена  - заместитель директора компании «Транс Бизнес Консалтинг Юг», кандидат психологических наук,   бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по персоналу в крупной торговой компании более 5 лет.
Тучков Артур - коуч, бизнес-консультант, имеет опыт  работы директором  по персоналу в крупных компаниях более 10 лет. Практикующий психолог. Член координационного Совета гильдии психотерапии и тренинга ЮФО
ДЛЯ КОГО:
  • Для менеджеров по персоналу, находящихся на начальном этапе своего профессионального становления.
  • Для менеджеров по персоналу, желающих повысить свою квалификацию, систематизировать имеющиеся знания и усовершенствовать практические навыки.
  • Для линейных руководителей, неотъемлемой частью работы которых является управление персоналом своего подразделения.
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Понимание того, чем и как ДОЛЖЕН заниматься менеджер по персоналу в Компании.
  • Понимание того, чем и как НЕ ДОЛЖЕН заниматься менеджер по персоналу в Компании.
  • Определение и осознание границ своих компетенций и профессиональной ответственности.
  • Приобретение и развитие навыков эффективного управления персоналом с учетом специфики деятельности компании.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА:

  • Авторы и ведущие курса имеют практический опыт в области управления человеческим капиталом и  готовы  этим опытом поделиться  с каждым слушателем.
  • Практическая направленность курса: получение оптимального и достаточного арсенала знаний и базовых навыков для эффективной организации работы  менеджера по персоналу.
  • Согласование инструментов и методов, полученных в ходе обучения, с текущими задачами и стратегическими целями конкретного бизнеса, конкретной компании.
  • Обсуждение и анализ реальных профессиональных ситуаций, в том числе, предложенных участниками курса.
  • Возможность разработки и апробирования на занятиях конкретных HR-инструментов, которые впоследствии могут быть внедрены в  реальной деятельности Компании.
  • Возможность получения индивидуальной часовой  бизнес-консультации  по конкретным вопросам и ситуациям.
  • Предоставление каждому слушателю комплекта типовых документов: стандартов, положений, инструкций и др.
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ И ВОПРОСЫ КУРСА:
  1. Система управления персоналом компании.
  • Взаимодействие менеджера по персоналу с руководством компании и с персоналом.
  • Как определить цели  и задачи службы персонала, расставить приоритеты с  учетом специфики деятельности компании  и ее  ключевых целей.
  • Как рассчитать численный состав и сформировать организационную структуру подразделения по управлению персоналом, исходя из целей и задач.
  • Как разработать документы, регламентирующие деятельность службы персонала.
  1. Планирование в деятельности менеджера по персоналу.
  • Как сформировать план работы подразделения и сотрудников.
  • Финансовое планирование: основные статьи затрат на персонал организации.
  • Как сформировать и утвердить бюджет службы персонала.
  1. Эффективное управление составом персонала компании.
  • Сколько и каких сотрудников, в какие сроки необходимо организации.
  • Разработка требований к должности. Как сформировать профили компетенций.
  • Как выбрать наиболее эффективные источники привлечения персонала.
  • Работа с потоком кандидатов. Как планировать и грамотно организовать процесс.
  • Как правильно распределить ответственность за подбор персонала.
  • Как определить соответствие кандидата предполагаемой должности (методы оценки).
  • Как грамотно осуществлять обратную связь с кандидатом в процессе отбора.
  1. Адаптация и испытательный срок.
  • Адаптация как процесс – ключевые цели.
  • Адаптация с точки зрения сотрудника и с точки зрения организации.
  • Содержание и сроки адаптации в зависимости от категорий сотрудников.
  • Кто должен участвовать в процессе адаптации и как должны распределяться зоны ответственности.
  • Как определить эффективность/неэффективность процесса адаптации.
  • Кто и как оценивает итоговый результат адаптации.
  • Особенности адаптации при перемещении сотрудников  внутри компании.
  1. Оценка персонала организации.
  • Как определить необходимость и периодичность оценки сотрудников.
  • Разработка критериев оценки. Кто должен участвовать в этом процессе.
  • Выбор подходящего метода оценки.
  • Работа менеджера по персоналу с оцениваемыми и с оценщиками.
  • Сотрудник прошел оценку. Что дальше?
  1. Обучение и развитие персонала.
  • Основные требования к системе обучения персонала в компании: Кого учить? Чему учить? Когда учить? Кому учить?
  • Как и по каким критериям оценить эффективность проведенного обучения.
  • Планирование карьеры сотрудников в компании. Необходимость и возможности компании.
  • Формирование мотивации на обучение и развитие у сотрудников компании.
  • Работа с тренинговыми центрами.
  1. Мотивирование и стимулирование сотрудников.
  • Как определить мотивацию сотрудника.
  • Как стимулировать сотрудников с различными типами мотивации.
  • Виды стимулов.
  1. Участие менеджера по работе с персоналом в формировании и поддержании корпоративной культуры.
  • Тип корпоративной культуры и его соответствие целям и задачам компании.
  • Как менеджер по персоналу может участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры компании?
  • Корпоративный кодекс. Необходим ли он в компании? Как его разработать и внедрить?
  • Удовлетворенность персонала работой в компании. Последствия неудовлетворенности.
  • Внешний и внутренний HR- бренд.
  1. Кадровый учет и трудовые отношения.
  • Необходимый и достаточный объем кадровой документации в организации. Почему необходимы именно эти документы и какие последствия возможны в случае их отсутствия?
  • Права и ответственность кадровой службы во взаимодействии с контролирующими организациями
  • Ответственность руководителя, сотрудников службы персонала и компании за нарушения в области трудовых отношений.
  1. Оценка эффективности деятельности службы персонала.
  • Статистика и отчетность в деятельности службы персонала
  • Ключевые показатели эффективности деятельности службы персонала.
  • Кто и по каким показателям оценивает деятельность менеджера по персоналу.
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ В АКТИВНОМ РЕЖИМЕ: на занятиях индивидуально или в мини-группах отрабатываются кейсы, упражнения, практические задания. Конкретное наполнение программы осуществляется с учетом уровня подготовки участников и их  запросов. После завершения  каждого модуля участникам предлагаются  практические задания для самостоятельной  отработки навыков и закрепления полученных знаний. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: каждому участнику предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы  по темам семинара-тренинга; организуются кофе-паузы. При условии прохождения полного курса обучения выдается сертификат участия. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ: 3 дня по  8  часов  (даты, время, регламент обучения уточняются по мере комплектования группы с учетом пожеланий  ее участников).

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “HR-школа (базовый уровень)”

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *