г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru
HR-школа

HR-школа (продвинутый уровень)

Какой  директор по персоналу  необходим  современной компании, нацеленной на успех и  на развитие?

Опытный кадровик, который занимается курированием текущих вопросов по работе с персоналом, или стратегический бизнес-партнер,  готовый и  способный  создать дополнительную рыночную ценность компании путем внедрения современных высокоэффективных технологий управления персоналом?

Какими личностными качествами,  знаниями, умениями и навыками должен обладать  современный  директор по персоналу?

Какими инструментами и техниками владеть? Какие системы разрабатывать? Как их эффективно внедрять на благо компании учитывая современные бизнес-реалии?


Артикул: hr-003
Категория:
Метка:

Описание товара

Отвечая на этот бизнес-запрос, Компания Транс Бизнес Консалтинг-Юг предлагает новую модульную программу профессионального развития директоров по персоналу и тех, кто стремится ими стать

Бизнес-тренеры:
Владимирова Татьяна Директор Компании «Транс Бизнес Консалтинг- Юг», бизнес-тренер, специалист по управлению и организационному развитию.  
Миронова  Елена        Заместитель директора компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг», кандидат психологических наук, бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по персоналу в крупной торговой компании более 7 лет.  
Тучков  Артур        Коуч, бизнес-консультант, имеет опыт  работы директором  по персоналу в крупных компаниях более 10 лет. Сертифицированный практик методологии IIOSS по теме «Управление изменениями и диагностика организации, трансформационный консалтинг». Практикующий психолог. Член Координационного совета Южно-Российской Гильдии психотерапии и тренинга.  
  ДЛЯ КОГО:
  • Для руководителей служб персонала, директоров по персоналу, имеющих опыт управления подразделениями, желающими повысить свою квалификацию, систематизировать имеющиеся знания, поделиться с коллегами имеющимся опытом, усовершенствовать практические навыки.
  • Для менеджеров по персоналу, желающих повысить свою квалификацию, систематизировать имеющиеся знания и усовершенствовать практические навыки.
  • Для линейных руководителей, неотъемлемой частью работы которых является управление персоналом своего подразделения.
  • Для собственников небольших компаний, директоров филиалов, коммерческих / исполнительных директоров, руководителей подразделений, неотъемлемой частью работы которых является управление персоналом Компании.
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Понимание того, чем и как ДОЛЖНА заниматься служба персонала в Компании.
  • Осознание того, чем НЕ ДОЛЖНА заниматься служба персонала в Компании.
  • Соотнесение своего профессионального опыта с современными тенденциями в сфере управления персоналом.
  • Освоение прикладных технологий управления и развития персонала Компании.
  • Анализ возможностей применения современных технологий в актуальной профессиональной деятельности.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА:
  • Авторы и ведущие курса имеют многолетний практический опыт в области управления человеческим капиталом и готовы этим опытом поделиться  с каждым слушателем.
  • Практическая направленность курса: получение оптимального арсенала инструментов для эффективной организации работы  Компании/предприятия по управлению персоналом.
  • Согласование инструментов и методов, полученных в ходе обучения, с текущими задачами и стратегическими целями конкретного бизнеса, конкретной компании.
  • Обсуждение, анализ и выработка вариантов решений реальных профессиональных ситуаций, в том числе, предложенных участниками курса.
  • Возможность разработки и апробирования на занятиях конкретных HR-инструментов, которые впоследствии могут быть внедрены в  реальной деятельности Компании.
  • Возможность получения индивидуальной часовой  бизнес-консультации  по конкретным вопросам и ситуациям.
  • Предоставление каждому слушателю комплекта типовых документов: стандартов, положений, инструкций и др.
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ И ВОПРОСЫ  КУРСА
  1. Стратегия управления человеческими ресурсами компании.
  • Роли директора по персоналу в организации (посредник, бизнес-партнер, поставщик услуг и др.).
  • Оценка реальной роли участников тренинга, определение роли, которая  необходима каждому участнику в условиях именно его компании.
  • Аудит действующей системы управления персоналом компании.
  • Разработка НR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании.
  • Построение эффективной HR-службы: Бизнес-процессы службы персонала. Эффективная организационная структура службы персонала. Ключевые компетенции сотрудников службы персонала. Регламентация деятельности службы персонала.
  • Внедрение HR-технологий в компании.
  1. Личная эффективность директора по персоналу. Руководство и лидерство.
  • Способы оценки и развития собственных лидерских качеств
  • Эффективные практические инструменты реализации основных управленческих функций и инструментов: делегирование полномочий, постановка задач, мотивирование, контроль и обратная связь.
  • Способы эффективного влияния на поведение подчиненных.
  • Оптимальная межличностная дистанция с подчиненными.
  • Тайм-менеджмент в деятельности директора по персоналу.
  • Стресс-менеджмент.
  1. Маркетинг персонала.
  • Маркетинговый подход к подбору персонала: анализ рынка труда, конкурентный анализ работодателей, разработка стратегии подбора, формирование моделей компетенций, «настройка» моделей с учетом возможностей рынка труда,  позиционирование вакансии,  расчет затрат на подбор персонала
  • Интернет-имидж Компании. Эффективное использование интернет-ресурсов для  найма персонала.
  • Аутсорсинг и аутстаффинг персонала.
  • Подбор персонала в компаниях с региональными подразделениями и филиальными сетями.
  • Оптимизация численности персонала. Нормирование труда как основа для расчета реальных потребностей в персонале.
  • Оценка эффективности системы найма персонала.
  • Анализ эффективности использования персонала организации. Формула персонала: ключевые, талантливые, перспективные сотрудники, «золотая середина» и балласт. Возврат инвестиций на персонал. Рентабельность персонала.
  1. Построение системы оценки персонала
  • Планирование и организация оценочных мероприятий. Определение целей оценки.
  • Использование моделей компетенций в системе оценки персонала.
  • Достоинства и недостатки различных методов оценки. Выбор методов оценки в соответствии с поставленной целью.
  • Принятие управленческих решений по результатам оценочных мероприятий.
  • Типичные ошибки в системе оценки персонала.
  • Юридические аспекты и нормативная база оценки персонала.
  • Внедрение системы оценки персонала в организации. Мотивирование сотрудников на прохождение оценки. Работа с сопротивлениями и возражениями.
  1. Построение системы обучения и развития персонала организации.
  • Система обучения как система управления (формирования, развития) ключевыми компетенциями сотрудников.
  • Обучение как фактор мотивирования сотрудников
  • Связь оценки персонала и потребностей в обучении.
  • Адаптация новых сотрудников как первичное обучение. Формы и методы обучения в период адаптации. Адаптационные мероприятия для топ-менеджеров.
  • Внутренний центр по обучению персонала. Целесообразность создания. Подбор тренеров и определение программ обучения.
  • Работа с подрядчиками: открытое и корпоративное обучение. Критерии выбора внешних провайдеров.
  • Обучение и развитие персонала по международному стандарту ISO
  • Контроль процессов обучения и оценка эффективности системы обучения в компании.
  1. Мотивирование и стимулирование сотрудников: современные подходы
  • Диагностика и мониторинг мотивационной среды компании.
  • Опыт применения различных систем материальной мотивации в российских и зарубежных компаниях. Анализ возможностей и целесообразности их применения в конкретной компании.
  • Драйв-менеджмент: работа с индивидуальными потребностями сотрудников. построение персональных мотивационных карт
  • Факторы демотивации сотрудников. Как выявить демотивированных сотрудников и как с ними работать?
  • Профессиональное выгорание. Способы профилактики и коррекции.
  • Социальный пакет и его составляющие.
  • Нематериальное стимулирование. Основные способы предоставления льгот (унифицированный набор льгот; льготы по выбору – Cafeteria Plan).
  1. Корпоративная культура и корпоративный стиль как элементы конкурентного преимущества работодателя.
  • Направления и методы работы с корпоративной культурой в компании: мониторинг, корректировка, презентация.
  • Бренд компании как работодателя: пути и способы формирования, поддержания, развития.
  • Внутренний PR: Превращаем сотрудников в «адвокатов бренда». Программы формирования и поддержания лояльности персонала.
  1. HR-служба как центр управления изменениями в компании
  • Непрерывность процессов изменений в развивающейся компании
  • Подготовка изменений в компании. Внутренний PR управленческих решений.
  • Сопротивления изменениям. Признаки и виды сопротивления, скрытое и открытое сопротивление. Методы нейтрализации
  • Типичные ошибки HR-менеджеров, усиливающие сопротивление изменениям
  • Мониторинг и контроль процесса изменений.
  • Анализ опыта. Закрепление эффективных моделей  поведения
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ В АКТИВНОМ РЕЖИМЕ: на занятиях индивидуально или в мини-группах отрабатываются кейсы, упражнения, практические задания. Конкретное наполнение программы осуществляется с учетом уровня подготовки участников и их  запросов. После завершения  каждого модуля участникам предлагаются  практические задания для самостоятельной  отработки навыков и закрепления полученных знаний. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: каждому участнику предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы  по темам семинара-тренинга; организуются кофе-паузы. При условии прохождения полного курса обучения выдается сертификат участия. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ: 3 дня по  8  часов  (регламент обучения уточняется по мере комплектования группы с учетом пожеланий  ее участников).

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “HR-школа (продвинутый уровень)”

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *