г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Искусство убеждения

Бизнес — это отношения.
На 80 % бизнес – это личные коммуникации с клиентами, сотрудниками, партнерами, властью…
И успех зависит, в конечном итоге, от того насколько эффективно мы умеем их выстраивать.
В бизнесе цена коммуникаций — это деньги, убедил – и ты с деньгами: со скидкой, с отсрочкой, с прибылью. Коммуникации в личной жизни стоят нам счастья. А иногда, в чрезвычайной ситуации, и самой жизни.
На долю коммуникаций приходится большая часть времени руководителя, из которого половина тратится на убеждение партнеров, коллег, клиентов.

Артикул: ap-md-000 Категория: Метка:

Описание

А что если бы удалось для достижения договоренности проводить не 4 встречи, а одну? Свести на «нет» безрезультатные переговоры, а общее время переговоров сократить в 4 раза? Представляете, сколько ценного времени Вы выиграете в свое распоряжение! Любые переговоры – это торг. Как уметь всегда отстаивать свои интересы без ущемления интересов оппонента? Как получать скидки и лучшие условия? А ведь это реальная денежная экономия! Как уверенно выступить перед незнакомой аудиторией? Как обратить негативно настроенных людей в союзников? Какие механизмы управляют симпатией и вниманием к выступающему? Сможете ли Вы повести за собой? А ведь это – основа лидерства! Искусство убеждения необходимо не только на работе. Порой, более тонкие «настройки» убеждающих инструментов нужны в общении с родными. Очень важно найти общий язык с самыми близкими, умело разрешить конфликт, аргументировать свой выбор, сохранить отношения, деликатно настоять на своем… Искусство убеждать позволяет управлять ситуацией, влиять на поведение людей, достигать жизненных и профессиональных целей. ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:  Для Собственников, Первых Лиц Компаний, ТОП-менеджеров, Линейных менеджеров, Специалистов. АВТОР И ВЕДУЩИЙ    Дегтярев Михаил Григорьевич (г. Москва) Кандидат философских наук, доцент. Офицер с высшим специальным образованием,  диплом Академии  ФСБ. Директор Центра Коммуникативных Технологий (Москва) Тренинги и мастер-классы: Навыки эффективных бизнес-коммуникаций Искусство убеждения Техника профессиональных продаж Ораторское искусство Технологии эффективных переговоров Лидерские качества менеджера. Критерием успеха Дегтярёва М.Г. является рост эффективности его клиентов. ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-КЛИЕНТЫ: Концерн «Метран» – г. Челябинск Банк «ЦентрКредит» – г. Алматы Высшая школа корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве РФ – г. Москва Компания «Фаэтон» – г. Магнитогорск «Стокгольмская школа бизнеса» Челябинский Трубопрокатный завод ГК «Астерос» – г. Москва Международная Академия Бизнеса – гг. Астана, Алматы «Норильский никель» – г.г. Норильск–Москва ГК «Макфа» – г. Челябинск «Вымпелком» – г. Москва «Промстойконтракт» – г. Москва ОАО «МТС», «Северсталь», «Газпром», «Ростелеком», «Лукойл», «Соса-соla» Всего  более 150 фирм В РЕЗУЛЬТАТЕ Участники тренинга смогут: Грамотно осуществлять подготовку убеждающего воздействия. Свободно общаться с любой аудиторией и непринуждённо отвечать на прямые и неожиданные вопросы. Управлять психологическим состоянием аудитории от враждебного к доброжелательному, от пассивного к заинтересованному. Осуществлять «перехват лидерства», технологично отражать атаки оппонентов. Применять техники блокирования манипуляций. Увеличить прибыль бизнеса, изменив свои коммуникации. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: 1. Социологические характеристики и особенности аудитории. 2. Содержание убеждающего воздействия: постановка проблем целевые установки и методы их реализации. 3. Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями. 4. Вербальные техники. «Дружба» с орфографическим словарем и юмором. Создание образов и активизация пассивной лексики. 5. Психология убеждающего воздействия: диагностика состояний нейтрализация  «агрессоров» установление контакта и методы поддержания внимания. 6. Невербальные средства убеждающего воздействия: психология артистизм имидж статус харизма. 7. «Внутренние» и «внешние» помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и «трудные» вопросы публики.  

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Искусство убеждения”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

3 281 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress