г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

30.03-31.03.2019 — Победа малых сил или малобюджетные способы рекламы и продвижения

Маркетинг без затрат — мечта любого предпринимателя, собственника, руководителя. Заставить минимальный рекламный бюджет работать по максимуму в интересах бизнеса — это настоящее искусство. На нашем семинаре-практикуме мы «разложим» это искусство на конкретные элементы: инструменты и технологии.

Описание

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:

Освоение ключевых малобюджетных инструментов и технологий рекламы и продвижения товаров/услуг.

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ:

собственники и руководители предприятий, руководители отделов маркетинга и рекламы.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:

Модуль 1. Инструменты.

  • Сегментирование целевой аудитории. Психотипы покупателей, основанные на системе их ценностей. Перезагружаем рекламу и маркетинг.
  • Практикум работы с психотипами: составляем продающие тексты на каждый психотип, моделируем поведение людей разных психотипов в разных ситуациях.
  • Индивидуальность марки: как сделать марку узнаваемой. Имя, логотип и другие компоненты марки.
  • Критерии хорошего имени. Какие ресурсы оно таит? Зачем нужно защищать имя и как это сделать?
  • Экспресс-аудит марочных имен участников семинара-практикума.
  • Критерии хорошего логотипа, принципы создания и использования.
  • Практикум разработки имени и логотипа, экспресс-аудит фирменных стилей (на примерах участников семинара-практикума).

Модуль 2. Технологии.

  • Реклама как наглядное пособие для изучения торговой марки. Как привязать рекламу к бренду.
  • Как «заставить» потребителя выучить марку: нескучные способы.
  • Практикум: учимся работать с компонентами бренда на примере кейсов участников семинара-практикума.
  • Некоторые секреты малобюджетной рекламы.
  • Реклама без рекламы или «новые медиа».

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 дня по 8 часов, с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:

МАРГАРИТА ВАСИЛЬЕВА (Санкт-Петербург) – основатель и креативный директор компании «Паприка брендинг», www.paprika.ru. В 1992–1996 годах работала как копирайтер в рекламных агентствах Saatchi & Saatchi, Ri-Vita DDB, проходила стажировку за рубежом, работала как частный консультант. Сочиняла слоганы и делала рекламу для BCL, Citizen, Fazer, Henkel, Libero, Libress, MCI, Nokian, Oriflame, P&G, Saarioinen, SC Johnson, Tchibo, Пятерочка, Меди, Nico и пр. «Хорошие хозяйки любят Лоск», «Если дарить, то самое лучшее», имя и концепция сока «Добрый», «Двоечки у Вовочки, а качество в Пятёрочке» – ее работы. Автор книги “Бренд: сила личности” (издательство “Питер”, 2003 год), публикуется в российских изданиях.

АНДРЕЙ НАДЕИН (Санкт-Петербург) – генеральный директор компании «Паприка брендинг», www.paprika.ru. Член жюри Международного конкурса рекламы Epica Awards от России с 1999 года. В 1992–2001 годах - основатель и креативный директор медиа-группы «Экспресс Сервис» (питерские издания «На Невском», «Free Тайм», «Под ключ»). В 2010-2013 директор по маркетинговым коммуникациям торговой компании «СВ групп» (Moleskine, Filofax, Time/system, сеть магазинов «Предлог»). В 1996 основал российский журнал «Рекламные Идеи» и до 2011 был его постоянным главным редактором. Автор книги “Бренд: сила личности” (издательство “Питер”, 2003 год), консультант по маркетингу, стратегии бренда, профессиональный журналист, публикуется в российских изданиях.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: будет объявлено дополнительно.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: При оплате в феврале 18 000 (восемнадцать тысяч) рублей; При оплате в марте 21 000 (двадцать одна тысяча) рублей.

 

Регистрация и информация по телефонам:

(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02

Е-mail: tbk@tbk.com.ru    Сайт: тбк-юг.рф

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “30.03-31.03.2019 — Победа малых сил или малобюджетные способы рекламы и продвижения”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

6 018 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress