г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Продажи на результат

Что позволяет достигать результата в продажах? Знание товара, личные качества специалиста, его профессионализм и опыт… Или позиционирование Компании, качество товара/услуги, уникальность предложения… Возможно, что-то ещё?
Выявить сильные стороны специалиста и его ресурсные зоны, развить компетенции в продажах и переговорах, повысить уверенность в себе предлагаем в рамках индивидуальных тренинговых сессий.

Регистрация на мероприятие в TimePad

Артикул: tp-008 Категория:

Описание

ЦЕЛЬ: расширение багажа знаний и арсенала техник и приёмов взаимодействия с статусными клиентами в ходе продаж и переговоров.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:

  • Уверенное позиционирование себя и Компании при взаимодействии с статусными Клиентами.
  • Умение формировать представление о цели/результате взаимодействия с Клиентами и способах его достижения.
  • Осознанное использование в работе с статусными Клиентами ключевых знаний, техник продаж и коммуникативных приёмов.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

1. Продажа услуг от «А» до «Я»: диагностика процесса продажи услуг в формате «как есть». Видеотренинг.
2. Техники и инструменты эффективной коммуникации в продажах: техника калибровки, техника формулирования вопросов, техники уточнения, формула убеждения. Практикум отработки техник применительно к процессу продажи услуг.
3. Роль специалиста в формировании имиджа Компании. Формирование лояльности к Компании, позитивного отношения к Клиенту.
4. Этапы продажи услуг и инструменты результативного взаимодействия на каждом этапе:

  • Установление контакта с Клиентом. Алгоритм установления и поддержания контакта (приветствие, улыбка, имя, придание значимости, «ключи доступа», как понять состояние Клиента, техники присоединения и т.д.). Видеотренинг.
  • Сбор информации и анализ потребностей Клиента: теория и практика. Практикум конструирования вопросов, «воронка» вопросов. Техники активного слушания. Видеотренинг.
  • Презентация услуг Компании в соответствии с потребностями Клиента: правила, структура и методы успешной презентации. Видеотренинг.
  • Работа с возражениями Клиента: природа, причины, типы, алгоритмы обработки Практикум отработки реальных возражений на примерах участников тренинга.
  • Как трансформировать недовольство Клиента в лояльность и желание купить. Практикум отработки сложных ситуаций взаимодействия на примерах участников тренинга.
  • Завершение продажи: алгоритм действий.

Обучение проводится в активном режиме: отработка техник и инструментов проходит в ролевых играх, упражнениях, практических заданиях, бизнес-кейсах; используются элементы видео-тренинга с последующим видео-анализом и подробной обратной связью. Содержание заданий, игр, кейсов составляется в соответствие со спецификой деятельности Заказчика. В рамках практической отработки навыков возможно решение реальных производственных задач.

Продолжительность обучения: 16 часов.

Место проведения обучения: Обучение проводится по адресу: ул. Одесская, 48, офис 302, тренинговый зал Компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг».

Условия обучения: участникам обучения предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы. Проводится контроль освоения знаний и базовых навыков участника обучения. По итогам обучения, с учетом результатов контроля, принимается решение о выдаче Сертификата участия.

Стоимость обучения: одного участника составляет 11 000 рублей.

Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Продажи на результат”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 631 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress