г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА: практика и ничего кроме практики

Возражения – признак желания купить…

Именно такой принцип лежит в основе работы с возражениями Клиента на всех этапах продаж.

Какова природа и причины возражений? Какие возражения истинные и что делать с ложными возражениями? Как работать с возражениями по цене? Что делать с собственными эмоциями в сложных ситуациях взаимодействия с Клиентами? Об этом Вы узнаете на нашем  семинаре-тренинге.


Артикул: tp-005
Категория:

Описание товара

ЦЕЛЬ: развитие навыков результативной работы с возражениями Клиента на всех этапах продажи. ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: для специалистов по продажам СЕМИНАР  ВЕДЕТ: Сорокина  Жанна – бизнес-тренер, коуч, НЛП-тренер специализированных программ, кандидат психологических наук. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
  • Возражения: определения и виды.
  • Природа и причины возражений.
  • Практика выявления причин возражений.
  • Позитивная составляющая возражений Клиента.
  • Схема работы с ценовыми возражениями.
  • Практика работы с возражениями по цене.
  • Техники обработки возражений.
  • Алгоритмы и правила обработки возражений.
  • Практика обработки возражений на реальных примерах участников семинара-тренинга.
  • Управление собственным эмоциональным состоянием: практика освоения техник.
РЕЗУЛЬТАТ: участники тренинга
  • Будут знать природу и определять причины возражений.
  • Освоят алгоритмы и техники работы с возражениями.
  • Отработают на практике способы работы с реальными возражениями Клиента.
  • Повысят уверенность в работе с возражениями на всех этапах продаж.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение проходит с применением активных форм участия: групповая дискуссия, мозговой штурм, работа в парах, ролевые  и бизнес-игры, практические упражнения, видео и/или аудио-тренинг. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обеды. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА: практика и ничего кроме практики”

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *