г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru
Обратная связь, как инструмент развития сотрудника

19.11.2017 — Семинар-тренинг Обратная связь, как инструмент развития сотрудника

Опытные менеджеры придают большое значение эффективной коммуникации между руководителем и подчиненными.   Ключевым инструментом такой коммуникации  является обратная связь. Которая позволяет добиться максимальной эффективности своих подчиненных: направляет их усилия, выявляет причины сбоев и низкой мотивации сотрудников, подстегивает и воодушевляет.  Ведь работникам важно понимать,   в чем именно они преуспевают и как могут улучшить свои результаты – без это­го люди теряют возможность управлять своим развитием и карьерой.

На освоение арсенала инструментов эффективной обратной связи  направлен тренинг.

Описание товара

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  • Освоение технологии и инструментов эффективной обратной связи.
  • Включение технологии в арсенал управленческих инструментов для ежедневной работы.

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:  для руководителей всех уровней управления.

СЕМИНАР ВЕДЕТ:

Балясников Вадим - бизнес-тренер, практик, заместитель Генерального директора по управлению персоналом «Трансазия Лоджистик» (дистрибьютор Компании P&G).

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  • Обратная связь как элемент управленческой коммуникации.
  • Функции обратной связи:
  • оценка и развитие компетенций
  • мотивация к работе
  • мотивация к развитию
  • нейтрализация причин «нежелательного поведения» и пр.
  • Коучинг-подход в предоставлении обратной связи. Смена управленческой парадигмы: «сказать, указать, приказать…» на «спросить, обсудить, поддержать».
  • Алгоритм предоставления обратной связи в формате коучинг-подхода. Отработка алгоритма в ролевых играх. Видео-анализ.
  • Роль обратной связи в процессе постановки задач сотрудникам. Практикум.
  • Оценка ключевых компетенций сотрудников с использованием инструментов обратной связи. Практикум отработки техник и инструментов.
  • Обратная связь как технология развития сотрудника. Инструменты развивающей обратной связи. Формирование индивидуальной зоны  развития сотрудников.
  • Типология сотрудников. Мотивация разных типов сотрудников через предоставление им обратной связи. Практикум диагностики
  • Реакции сотрудников на обратную связь и действия руководителя. Управление ситуациями, в которых сотрудник демонстрирует неприятие обратной связи. Практикум отработки ситуаций из реальной управленческой практики участников тренинга
  • Риски и ошибки в предоставлении обратной связи: как оценить и избежать.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:  Участники семинара-тренинга:

  • Получат знания о технологии предоставления обратной связи подчиненным.
  • Приобретут навыки применения технологии для развития необходимых компетенций у подчиненных.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения.

Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обеды. Все материалы, разработанные в ходе тренинга, высылаются каждому участнику в электронном виде.

По итогам обучения вручаются Сертификаты установленного образца.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “19.11.2017 — Семинар-тренинг Обратная связь, как инструмент развития сотрудника”

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *