г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru
Управление по ценностям

Управление по ценностям

Авторский семинар-практикум

КОНСТАНТИНА ХАРСКОГО (г. Санкт-Петербург)

для собственников бизнеса,

руководителей высшего и среднего звена, HR-менеджеров


Артикул: ap-kh-001
Категория:
Метка:

Описание товара

У каждого из нас есть свои жизненные принципы, ценности и правила. Мы не всегда их осознаем, но  именно они незримо ведут нас по жизненному пути к достижению реальных результатов. Компании, как и люди, движимы ценностями. В основе ценностей Компании - ценности тех, кто дает бизнесу жизнь, плюс ценности тех, кто этим бизнесом управляет и ценности каждого, кто включен в его бизнес-процессы. Трудно поверить, но именно ценности наполняют особым смыслом деятельность Компании, создают ей конкурентную привлекательность, влияют на выбор целей и успешное их достижение. Так что же такое ценности Компании и ценности сотрудников? Зачем нужно «наводить порядок» в ценностях своей Компании и как это сделать? КЕМ, ЧЕМ, а главное - КАК можно с их помощью управлять в Компании? Ответы на эти и другие вопросы, практические инструменты, необходимые для реального внедрения Ценностного управления получит каждый участник данного семинара-практикума. КОНСТАНТИН  ВИКТОРОВИЧ ХАРСКИЙ  – автор концепции «Ценностное управление», советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор книг: Благонадежность и лояльность персонала – Спб.:Питер, 2003 г. Профессиональные продажи – Спб.:Питер, 2004 г. Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)  - Спб.: Политехника-Сервис, 2010 г. Ценностное управление для бизнеса – Спб.: Питер, 2010 Оценка полезности сотрудников – Спб., 2013 Программа семинара-практикума 1.Базовые положения теории «Ценностное Управление»:
  • Что такое Ценностное управление? Принципы Ценностного управления.
  • Можно ли обойтись без Ценностного управления?
  • Как выглядит результат внедрения принципов Ценностного управления в Компании?
  • Ценностное управление как технология
2.Система личных ценностей
  • Методы диагностики (выявления) личных Ценностей (ценностей Сотрудников)
  • Технологии управления системой личных Ценностей
3.Ценностная структура Компании
  • Определение текущей ценностной структуры Компании, подразделений, брендов и т.д.
  • Моделирование будущего: определение ценностной структуры, желаемой для Компании и эффективной для развития бизнеса
  • Ценности организации и Ценности сотрудников: как их сопоставить и интегрировать?
4.Внедрение Ценностного управления в организации: этапы большого пути
  • Уровни проникновения принципов Ценностного управления
  • Создание базовых принципов, поддерживающих процедур, мифов, регламентов, обеспечивающих доминирование выбранной системы ценностей в Компании
  • Формулирование (уточнение) миссии Компании
  • Приобщение сотрудников к корпоративным Ценностям
  • Создание проверочных механизмов, организация обратной связи и коррекция
  • Как избежать ошибок и заблуждений при внедрении Ценностного управления?

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Управление по ценностям”

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *