14 апреля 2024 года завершился тренинг «Технология управления», который проходил в открытом формате. Уникальность такого формата в том, что собираются участники из разных компаний, с разным опытом и всегда очень высокой мотивацией к обучению.
Тренинг стартовал 30 марта. Традиционно начали с обсуждения и осознания специфики управленческой деятельности и с освоения техник эффективной коммуникации как базы и основы для реализации всех управленческих функций. Обсудили и отработали сложные ситуации взаимодействия, которых, как правило, немало в управленческой практике.
Каждой функции управления было посвящено отдельное занятие.
Планирование рассмотрели как циклический процесс, обозначили основные этапы планирования. И, конечно, попробовали на практике различные инструменты планирования своей работы и работы своих подчиненных.
Познакомились с различными технологиями Постановки задач. Практиковали алгоритмы постановки задачи сотрудникам с разными типами рабочего поведения. Также провели сравнительный анализ видов управленческого Контроля. Каждый участник подготовил и самостоятельно провел контрольную беседу по результатам выполнения поставленной задачи.
Провели самодиагностику такой управленческой функции, как Мотивирование и познакомились с различными типами трудовой мотивации сотрудников. Обсудили, какие потребности лежат в основе каждого типа мотивации и поразмышляли, применение каких стимулов поможет эти потребности удовлетворить, а значит, повысить эффективность сотрудника.
Впервые в программу тренинга «Технология Управления» был включен модуль Управление цифровыми технологиями. Участники познакомились с семью современными «сквозными» цифровыми технологиями и, с использованием интеллектуального помощника, смогли проанализировать их применимость в своих бизнесах.
Традиционно мы завершаем обучение по программе «Технология управления» контрольными заданиями. Каждый участник, выполняя практические задания по пройденным темам, продемонстрировал, насколько успешно он смог их освоить. Приятно порадовали тренеров наши участники! Нет сомнений, что полученные знания и базовые навыки будут взяты ими в работу и станут хорошей основой для повышения эффективности управления процессами и людьми.