02 августа 2011 г. завершилась программа обучения группы специалистов известного в городе и далеко за его пределами фитнес-клуба «Оранж Фитнес». Администраторы и тренеры, инструкторы и специалисты успешно прошли свой базовый курс по технологии клиенториентированного обслуживания, стрессменеджменту, техникам продаж. Почти месяц, в свободное от работы время, сотрудники клуба осваивали новые знания и навыки взаимодействия с Клиентами. Доброжелательная атмосфера, практическая направленность программы, активность и заинтересованность участников позволили каждому «взять» необходимый для эффективной работы инструмент. На церемонии завершения программы присутствовали руководители подразделений клуба, которые поздравили своих подчиненных с успешным окончанием программы, каждому их них сказали напутственные слова и вручили сертификат.
Верим, что сотрудники клуба по максимуму используют полученные знания и умения в своей работе!
Фото с участниками программы можно посмотреть в Галерее. Метки: БАЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА