«Madyar Collection» - это 15 абсолютно разных концептуальных заведений и 5 кулинарий, сочетающих в себе высокий уровень сервиса и неоспоримо качественную кухню.
Чтобы каждому Гостю было хорошо и комфортно, чтобы им хотелось возвращаться в рестораны «Madyar Collection» снова и снова, чтобы качество сервиса стало еще выше, руководство Компании, приняло решение провести корпоративное обучение своих сотрудников по программе - «Инструменты продаж, ориентированных на Гостя».
Были сформированы 20 учебных групп, в состав которых вошли сотрудники, чья основная задача – качественное обслуживание Гостей. Это - официанты, бармены, менеджеры ресторанов и кафе.
Семинары для «Madyar Collection» проводят: Владимирова Татьяна и Сорокина Жанна - опытнейшие тренеры Компании «Транс Бизнес Консалтинг - Юг», имеющие многолетний успешный опыт обучения.
С первых дней работы наши тренеры отметили, что все сотрудники Компании, будто пропитаны одним духом, заряжены позитивом и задором, и очень мотивированы на совершенствование своих знаний и навыков. «Они - одна команда, объединенная общими задачами и любимым делом! Они - «Madyar Collection»!»
Корпоративная политика - крайне важная составляющая успеха бизнеса, и потому каждый тренинговый день мы начинаем с разговора о принципах и ценностях «Madyar Collection». Мы делаем акцент на то, что основой успеха этой Компании, является формирование долгосрочных отношений с каждым Гостем. Этому способствуют особые правила и техники коммуникации, которые и отрабатываются в ходе тренингов.
И конечно, золотое правило, которое мы стараемся сделать понятным для участников наших тренингов - в работе с каждым Гостем важно быть искренним и открытым, ориентированным на его потребности и готовым сделать все возможное, для их удовлетворения.
«Как понять, чего хочет Гость?», «Как правильно предлагать, продавать и не навязывать своего мнения?», «Как презентовать блюда и напитки с учетом потребностей Гостя?», «Как вести себя в конфликтных ситуациях?» - ответы на эти и многие другие вопросы получают участники в ходе тренингов.
Предлагаемые в ходе тренинга игры и упражнения позволяют отработать и усовершенствовать имеющиеся навыки работы с Гостями. Особый интерес участников вызывает видео-анализ реальных профессиональных ситуаций. Это отличная возможность посмотреть на себя со стороны, получить обратную связь (порой очень неожиданную) о своей работе. Удивительная атмосфера взаимоподдержки, желание и готовность помочь друг другу стать лучше и профессиональнее, желание быть командой – это тоже немаловажный итог тренингов, о котором говорят его участники.
Очень надеемся, что результат нашего сотрудничества очень скоро почувствуют и оценят Гости ресторанов «Madyar Collection» . Обучение продолжается. Уверены, что и дальше оно будет продуктивным и эффективным.
СМОТРЕТЬ ФОТО С “MADYAR COLLECTION” - ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ГОСТЯ