Отметим, что на семинар-тренинг собралась группа очень замотивированных, жаждущих знаний и готовых к освоению новых умений и навыков участников. Именно такой подход – открытость к обучению, способность и желание впитывать новое и готовность применять полученные знания и навыки в будущем – являются одним из основных факторов успешного обучения. Участники, действительно, были очень активны, задавали разнообразные вопросы, с удовольствием отрабатывали теорию на практических заданиях и в деловых играх, приводили примеры из своей практики, внимательно слушали друг друга, делились своими размышлениями. Участники познакомились с алгоритмом установления и поддержания контакта с Клиентом, разобрали специфику телефонных продаж, учились правильно конструировать вопросы для выяснения потребностей Клиента. Прекрасно удались участникам тренинга презентации – яркие и лаконичные мини-шедевры! Они также осваивали алгоритм преодоления возражений и, наконец, отрабатывали техники завершения сделки. Бизнес-тренер объяснила участникам, что крайне важно создать с Клиентом отношения «выигрыш-выигрыш», чтобы выгодно сотрудничать было обеим сторонам, и тогда Клиент непременно вернется. В продажах нет деталей, важно все, иначе неправильный взгляд или жест, лишнее слово, неуместное предложение или замечание могут все испортить. Продажи – это технология, это искусство, это философия! Нам привычнее продавать товар или услугу. Но продажи можно рассматривать и в более широком смысле, об этом также говорила Ведущая. Продвигая идеи, проекты, инновационные решения, Вы также смело можете применять техники и навыки продаж.
Тренинг завершен, и, очевидно, что качество этого учебного дня во многом будет зависеть от последующих усилий по применению полученных знаний. Помним, что повторение – мать учения, а навык мастера ставит. Пожелаем нашим участникам удачи и дальнейшего профессионального совершенствования!
Приглашаем Вас принять участие в семинаре-тренинге «Технология СПИН: Спроси, чтобы продать»11 августа 2013 года. Этот тренинг углубит Ваши знания в важнейшем этапе продажи – выявлении потребностей.