Один из наших давних партнеров – Спортивный клуб Sta-Fit в городе Новороссийске, для персонала которого мы проводили тренинги по мастерству продаж и клиентоориентированности, недавно обрадовал нас новостью об открытии своего филиала в городе Калуга.
Основатель Спортивного клуба Sta-Fit - первый профессионал СССР и России по бодибилдингу, мастер спорта международного класса Николай Ясиновский, является гарантом качества и профессионализма своей Компании. Не перестаем удивляться той тщательности и самоотдаче, с которыми он занимается своими проектами. Для своих клубов Николай закупает оборудование, не имеющее аналогов не только в России, но даже в мире: здесь есть самое современное оборудование для полноценных и разнообразных спортивных тренировок (тренажерный зал, кардиозона, профессиональный ринг, бойцовский клуб с татами, залы для аэробных групповых занятий и т.д.). Непременной составляющей успешного бизнеса Николая является индивидуальный подход к каждому Клиенту и высокий уровень обслуживания. Потому, при открытии филиала в Калуге была поставлена задача - обучить новый персонал особому обращению с гостями клуба.
К нашей гордости и радости, при выборе обучающей Компании был сделан безусловный выбор в пользу «Транс Бизнес Консалтинг-Юг». Татьяна Владимирова, Директор Компании, с большим удовольствием согласилась провести семинар-тренинг и вылетела в Калужскую область.
Трехдневное обучение проходило на базе Спортивного клуба Sta-Fit в Калуге. В семинаре-тренинге приняли участие администраторы рецепции, которые также совмещают функции менеджеров по продажам. По отзывам тренера, работать с девушками было очень приятно и легко. Грамотные, ориентированные на клиента, замотивированные, они быстро встраивали полученные теоретические знания в практику. Ролевые игры и практические задания были направлены на отработку конкретных навыков: участники семинара-тренинга проводили экскурсии по клубу, моделировали разнообразные ситуации взаимодействия с клиентами, изучали алгоритмы выявления потребностей Клиента. Девушки узнали правила и особенности ведения телефонных продаж, попробовали некоторые инструменты схемы работы с возражениями клиента и т.д.
В августе 2013 года запланирован второй блок обучения, где бизнес-тренер предложит участникам закрепить уже имеющиеся навыки продаж, подробнее остановиться на такой важной теме, как работа с возражениями Клиента, а также изучить техники и методы поддержания конструктивных психологических состояний при работе с Клиентом, способы снятия эмоционального напряжения и преодоления стресса.
Что ж - до новой встречи!
Уверены, она будет столь же продуктивной и эффективной!