Среди участников тренинговой группы оказались как опытные продажники, так и новички. Тренер познакомил участников с происхождением модели СПИН и привёл примеры крупных известных во всем мире компаний, которые используют в своей работе данную технологию продаж, что является неопровержимым доказательством ее действенности.
СПИН – это метод определения и развития потребностей Клиента посредством задавания различных групп вопросов (Ситуационых, Проблемных, Извлекающих, Направляющих). Каждый вид вопросов участники детально отрабатывали в различных играх и упражнениях, которые были построены в большинстве своем на примерах конкретного бизнеса участников. Обсуждали условия эффективного использования каждого типа вопросов, сферы с высоким и низким уровнем риска для их применения.
Ну и конечно, обсуждали, как продавать с помощью технологии СПИН. Ведь знание технологии и умение ее использовать – это совсем не одно и тоже. В результате совместного осуждения пришли к выводу, что для реального применения этой технологии необходимо очень хорошо знать продукт, знать возможные ситуации клиентов и, конечно, регулярно тренироваться.
Этого тренер и пожелал участникам, торжественно вручая сертификаты в завершении тренингового дня.
Фотоматериалы с мероприятия