Начали тренинг с индивидуального анализа, что на этапе подготовки участники реализуют в полной мере, а что – частично. Выявление того, что пока еще не используется участниками, позволило расставить в ходе тренинга индивидуальные акценты.
Вместе учились определять для себя максимальные, средние и минимальные цели в продаже, каждая из которых измеряется в количественном и различается в качественном выражении. Выделяли критерии результативной продажи, учились избегать ошибок при описании желаемого результата.
Участники тренинга пополнили свой индивидуальный арсенал результативного продавца такими эффективными инструментами как визуализация, сценирование, целеполагание, вариативность и др.
Совместное моделирование позволило группе выстроить алгоритмы эффективной реализации трех основных стратегий, которые возможны в процессе продажи: «Да», «Да, но», «Нет».
Отрабатывая навыки в многочисленных играх и упражнениях, участники приобрели уверенность в использовании каждой из стратегий, гибкость, мобильность, сформировали умение и готовность легко переходить от одной стратегии к другой в зависимости от конкретной ситуации продаж.
Тренер отметила высокий уровень заинтересованности участников, их готовность к самоанализу, умение принимать разные точки зрения, выделять для себя главное, находить смелые и неожиданные решения. Всю полученную информацию участники мгновенно привязывали к специфике своей профессиональной деятельности, точно определяли, какие именно из получаемых инструментов готовы встраивать в свою реальную работу.
Завершая обучение, участники говорил о том, что тренинг помог по-новому взглянуть на процесс продажи – не просто как на технологию, но и как на философию, которая позволяет выстраивать отношения с клиентом с позиций «выиграл-выиграл», и, как следствие, достигать максимального результата.
Всем нашим участникам мы желаем быть результативными не только в продажах, но и в самых разных сферах жизни!
Фотоматериалы с мероприятия