г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

ОРАНЖ ФИТНЕСС: ПРОДАЕМ ВДОХНОВЕННО

ЗавОРАНЖ ФИТНЕСС:  ПРОДАЕМ ВДОХНОВЕННОершилось корпоративное обучение наших давних друзей и надежных партнеров - специалистов сети фитнесс-клубов «Оранж».
Сразу несколько тренинговых групп стартовали в апреле. Две группы новичков Клуба осваивали основы продаж и учились продавать с драйвом. Много и заинтересованно обсуждали, что же такое драйв в продажах. Каждый участник тренинга анализировал свои ресурсы, искал, что же ему мешает и что помогает продавать «вдохновенно», с драйвом. Результат такого самоанализа – эмоционально позитивное отношение и готовность сотрудника к эффективной и вдохновенной продаже услуг клуба.
И, конечно, важно было вместе с готовностью сформировать у специалистов необходимые для успешной продажи умения и навыки. Активно включаясь в игры и упражнения, специалисты Клуба учились слышать и слушать Клиента, чувствовать и понимать его потребности, предлагать те услуги, которые действительно актуальны для Клиента. Предлагать так, чтобы он хотел и воспользовался предлагаемой услугой с удовольствием. Как всегда, самой эмоциональной частью тренинга стали ролевые игры. Каждый участник продемонстрировал свое умение продавать с драйвом, а затем в процессе видеоанализа получил информацию к размышлению в виде обратной связи от коллег и от тренера.
И еще одна группа специалистов Клуба стартовала параллельно – это опытные специалисты Оранж Фитнес, успешные специалисты, персональные тренеры. Для них обучение началось с диагностики. Каждый участник на рабочем месте, в тренажерном зале фитнесс-клуба демонстрировал фрагмент взаимодействия с Клиентом, и, в процессе видеоанализа, получал индивидуальную консультацию тренеров относительно областей ближайшего развития в продажах.
Важной частью тренинговой работы стал индивидуальный самоанализ каждого из участников: оценка сформированных и желаемых компетенций, создание желаемого образа успешного специалиста фитнесс-клуба.
Успешность специалиста Компании, его желание и готовность быть вовлеченным и максимально эффективным для своей Компании во многом определяется тем, насколько соотносятся его индивидуальные профессиональные и личностные ценности с ценностями Клуба. Это была непростая, но очень важная работа – поразмышлять о своих ценностях и сопоставить их с ценностями Клуба. Также говорили о том, что потребности каждого Клиента Клуба определяются системой его актуальных индивидуальных ценностей и их важно понимать и учитывать при презентации услуг Клуба. Также обсудили типологии потенциальных и реальных Клиентов Клуба, и проанализировали возможные стратегии взаимодействия с каждым типом Клиентов в контексте эмоциональных продаж.
А завершали обучение повторной демонстрацией фрагмента взаимодействия с Клиентом, где каждый участник, с учетом проделанной на тренинге работы, смог продемонстрировать свои умения продавать эмоционально. К чести участников, к радости бизнес-тренеров, в зачетных работах очень заметна положительная динамика. Свобода в коммуникации с Клиентом, ориентация на его потребности, грамотная презентация услуг, заинтересованность в результате Клиента, уверенность в своих силах, гордость за Клуб, который представляешь. Всё это очень эмоционально откликалось и у Клиентов, и у сотрудников Клуба.
Мы желаем нашим ученикам сохранить заряд позитива и вдохновения, полученный в процессе тренинговой работы. Пусть от вдохновенных и эмоциональных продаж получают удовольствие и пользу, как сотрудники Клуба, так и уважаемые Клиенты «Оранж Фитнесс».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 624 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress