С Компанией и её сотрудниками нас связывают прочные партнерские отношения. Почти десять лет мы вместе. Благополучно пережиты два кризиса, глобальный «переезд» «Шамбалы», когда практически на ровном месте и в прямом, и в переносном смысле выстроен технологичный, клиенториентированный, успешный бизнес. Бизнес, развивающий и регион, и людей, предоставляющий рабочие места, обеспечивающий для сотрудников уверенность в завтрашнем дне.
С 2006 года системно и осознанно руководство «Шамбалы» развивает своих управленцев, обучает специалистов. В самой первой группе, в качестве участников, прошли обучение собственники и ТОПы Компании. А 2/3 руководителей-участников той первой группы и сегодня результативно управляют процессами и людьми. Это особенно важно и значимо для тех, кто только осваивает эту программу в Компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг».
Настоящая программа долго согласовывалась, каждый ее модуль был тщательно выстроен под запрос нашего уважаемого Заказчика, «заточен» на освоение тех управленческих навыков, которые необходимы эффективному руководителю Компании. И в апреле прошлого года мы стартовали. В составе тренинговой группы было много молодых руководителей - новичков в управлении. Активно им помогали и нередко выступали в качестве экспертов те, кто уже ранее проходил обучение на различных управленческих тренингах и имеет хороший опыт реального управления в Компании. Очевидно, что такой состав группы позволил сделать ее работу максимально продуктивной и полезной для каждого участника.
Последовательно, шаг за шагом, участники осваивали и отрабатывали навыки коммуникативной компетентности, так необходимые в работе любого руководителя. В разговоре о специфике управленческой деятельности определили ключевые компетенции эффективного управленца, составляющие лидерского поведения.
Важная для Компании тема, соответствующая ее настоящему курсу и ценностям - клиенториентированность: как ее формировать и поддерживать. Ключевой акцент в этом разговоре – это клиенторинтированность как для внешних, так и для внутренних клиентов – сотрудников Компании. Как же оправдать ожидания каждого? Как сделать лояльными и Клиентов компании, и своих сотрудников? Компания уже много сделала в этом направлении, и, конечно, много еще предстоит сделать, в том числе, и руководителям всех уровней управления.
Сложностей в работу руководителя всегда добавляют разнообразные и порой неизбежные конфликты: руководитель-менеджер, менеджер-подчиненный, подчиненный-подчиненный, подчиненный-клиент, клиент-менеджер. Умение ими эффективно управлять, а также умение эффективно управлять своими состояниями в сложных ситуациях – важнейший ресурс руководителя. Как использовать этот ресурс – тоже учились на тренинговых занятиях.
Много времени, внимания уделили разговору о ключевых управленческих функциях: планирование, организация, мотивирование, контроль. Каждую из них осваивали в активной форме, через участие в различных упражнениях, закрепляя в деловых играх на примерах из реальной управленческой деятельности в своей Компании.
А завершилось обучение ярким, искрометным, эмоциональным тренингом Командообразования, где каждый участник еще раз почувствовал и осознал свою важную роль в замечательной Команде «Шамбала».
Мы не изменяем традициям, и, как всегда, «выпускной» прошел в теплой, душевной атмосфере, с вкусным пирогом, с искренними словами взаимной благодарности. Новых успехов, покорения новых профессиональных вершин мы желаем каждому нашему выпускнику и Компании «Шамбала». Уверены, что наше взаимовыгодное сотрудничество будет продолжаться, а значит – до скорых, новых встреч, друзья!
Фотоматериалы с мероприятия