г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

B2B ПРОДАЖИ: как продавать дорого и много

Впервые в

 

КРАСНОДАРЕ

 

2016 год

 

Андрей  Куршубадзе

 
  • Проектный бизнес-консультант по продажам, бизнес-тренер.
  • Опыт личных продаж 15 лет.
  • Эксперт в области деловых переговоров.
  • Управление отделами продаж в компании с 2006 года.
  • Профессиональные области - продажи B2B и B2C.
  • Создаёт систему продаж, позволяющую увеличить маржинальность продуктов компании при увеличении объема продаж.
  • Основные направления в работе:
    1. Внесение изменений в существующие отделы продаж для улучшения конкретных финансовых показателей.
    2. Корпоративные проекты по построению отделов продаж.
    3. Бизнес-тренинги по продажам и управлению.
  • Финалист конкурса «Бизнес тренер года 2014».

Конкурентные преимущества бизнес-тренера Андрея Куршубадзе:

  • 15 лет личной практики продаж, преимущественно на B2B рынках, с ежегодным перевыполнением планов в среднем на 30 %.
  • Демонстрирует на тренингах и консультативных сессиях то, чему обучает.
  • Обладает харизматичностью. Успешно управляет мотивацией менеджеров по продажам на применение полученных знаний в ежедневной работе.
  • Владеет навыком проектирования тренингов, разрабатывает уникальные тренинги под специализацию конкретной компании.
  • Успешно реализовал 10 специализированных проектов по развитию системы продаж за последние 2 года. Предлагает только работающие идеи для решения поставленных задач.
  • В процессе совместной работы в проекте использует авторскую систему оценки прогресса изменений, за счет которой можно быстро внести корректировки в уже действующий проект.
  • При реализации корпоративных проектов передаёт технологию обучения представителю компании. Это позволяет самостоятельно проводить обучение имеющихся и новых менеджеров по продажам.

2016 год

Авторский тренинг-практикум

АНДРЕЯ КУРШУБАДЗЕ

B2B ПРОДАЖИ:

как продавать дорого и много.

 

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ:         

  • Собственники, которые управляют своим бизнесом.
  • Генеральные директоры.
  • Коммерческие директоры и директоры по продажам.
  • Начальники отделов продаж.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА-ПРАКТИКУМА:

  • Определить наиболее эффективную модель продаж В2В клиентам, исходя из особенностей своего бизнеса.
  • Разработать алгоритмы входа и удержания В2В клиентов.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА-ПРАКТИКУМА:

  1. Система выбора наиболее эффективной модели продаж с учетом особенностей своего бизнеса.
  2. Особенности В2В продаж в высоко конкурентной среде.
  3. Техники «захода» к В2В клиенту через разных лиц, участвующих в принятии решения о выборе поставщика.
  4. Методология разработки уникальности своей компании. Как продавать не низкой ценой?
  5. Пошаговый алгоритм продаж В2В клиенту в соответствие с выбранной моделью продаж.
  6. Особенности продажи собственнику бизнеса.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА-ПРАКТИКУМА:  Участники тренинга-практикума

  • Разработают персональную высокоэффективную модель продаж В2В клиентам с учетом особенностей своего бизнеса.
  • Отработают разные техники «захода» к В2В клиенту, которые позволят быстрее совершать продажи.
  • Освоят методологию разработки уникальность своей компании, за счет которой смогут совершать продажи не низкой ценой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 549 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress