КРАСНОДАР
15 октября 2016 года
Максим Батырев
(Комбат)
Известный российский менеджер, обладатель премий «Коммерческий директор года» и «Менеджер года», автор бестселлера «45 татуировок менеджера». Книга признана лучшей бизнес-книгой года в национальной премии «Электронная буква - 2014», а также получила «Книжную премию Рунета - 2014» как самая продаваемая бизнес-книга в России.
Прошел путь от рядового специалиста до топ-менеджера крупной российской компании. По версии ИД «Коммерсантъ» входит в ТОП-1000 менеджеров страны. Блог Максима в Livejournal входит в ТОП-30 «денежных» блогов страны.
Получил степень Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС.
Родился 25 декабря 1979 г. в городе Балабаново Калужской области в семье военнослужащего и школьной учительницы. Женат, двое детей.
Жизненное кредо: «НАМЕРЕНИЯ минус ДЕЙСТВИЯ равно НИЧЕГО».
15 октября 2016 года
Авторский семинар-тренинг
МАКСИМА БАТЫРЕВА
КАК ПРОДАВАТЬ В РОССИИ. БОЛЬШЕ ВСЕХ.
Мастер-класс «Как продавать в России. Больше всех» учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.
На мастер-классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает до 95%.
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:
Собственники, Первые Лица Компаний, ТОП-менеджеры, Линейные менеджеры
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
- ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦА
- Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
- Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.
- ВЫСТРАИВАНИЕ «ОТНОШЕНЧЕСКОЙ» СТОРОНЫ ПРОДАЖИ
- Заговор всех продавцов России. С чего начинается непродажа?
- Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
- Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
- Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
- О чем можно разговаривать с Клиентом, что категорически неприемлемо.
- На что больше всего похожи переговоры при продаже.
- Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
- Отличие коробейников от переговорщиков.
- Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.
- НАЧАЛО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА
- Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
- Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
- Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
- В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
- Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
- Непростой выбор в момент завершения сделки.
- Важность поддержки при расставании с деньгами.
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛКА НЕ СОРВАЛАСЬ
- Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов.
- Прививка от конкурентов и желания передумать.
- Рекомендация, как лучший способ расширения клиентской базы.
- Выстраивание мостиков для следующего шага
*Спикер оставляет за собой право изменить порядок ключевых тем, для более эффективной подачи информации.