г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

КАК ПРОДАВАТЬ В РОССИИ БОЛЬШЕ ВСЕХ

КРАСНОДАР

 

15 октября 2016 года

 

Максим Батырев

 

(Комбат) 

Известный российский менеджер, обладатель премий «Коммерческий директор года» и «Менеджер года», автор бестселлера «45 татуировок менеджера». Книга признана лучшей бизнес-книгой года в национальной премии «Электронная буква - 2014», а также получила «Книжную премию Рунета - 2014» как самая продаваемая бизнес-книга в России.

Прошел путь от рядового специалиста до топ-менеджера крупной  российской компании. По версии ИД «Коммерсантъ» входит в ТОП-1000 менеджеров страны. Блог Максима в Livejournal входит в ТОП-30  «денежных» блогов страны.

Получил степень Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС.

Родился 25 декабря 1979 г. в городе Балабаново Калужской области в семье военнослужащего и школьной учительницы. Женат, двое детей.

Жизненное кредо: «НАМЕРЕНИЯ минус ДЕЙСТВИЯ равно НИЧЕГО».

 

15 октября 2016 года

Авторский семинар-тренинг

МАКСИМА БАТЫРЕВА

КАК ПРОДАВАТЬ В РОССИИ. БОЛЬШЕ ВСЕХ.

 

Мастер-класс «Как продавать в России. Больше всех» учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.

На мастер-классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает до 95%.

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:               

Собственники, Первые Лица Компаний, ТОП-менеджеры, Линейные менеджеры

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦА
  • Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
  • Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.
  1. ВЫСТРАИВАНИЕ «ОТНОШЕНЧЕСКОЙ» СТОРОНЫ ПРОДАЖИ
  • Заговор всех продавцов  России. С чего начинается непродажа?
  • Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
  • Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
  • Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
  • О чем можно разговаривать с Клиентом,  что категорически неприемлемо.
  • На что больше всего похожи переговоры при продаже.
  • Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
  • Отличие коробейников от переговорщиков.
  • Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.
  1. НАЧАЛО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА
  • Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
  • Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
  • Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
  • В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
  • Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
  • Непростой выбор в момент завершения сделки.
  • Важность поддержки при расставании с деньгами.
  1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛКА НЕ СОРВАЛАСЬ
  • Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов.
  • Прививка от конкурентов и желания передумать.
  • Рекомендация, как лучший способ расширения клиентской базы.
  • Выстраивание мостиков для следующего шага

*Спикер оставляет за собой право изменить порядок ключевых тем, для более эффективной подачи информации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 549 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress