г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Мастер-класс «Голос покупателя. Первый шаг к бережливому управлению»

У вас свой бизнес, отличный рынок, нет сильных конкурентов, есть ясное конкурентное преимущество, которое ценят Клиенты. Вы наладили хороший маркетинг, обучили персонал. Очередь потенциальных покупателей растет как снежный ком. Живи и радуйся, но…. Множество просроченных и ошибочных заказов, недовольных клиентов, уставшие и недовольные сотрудники, требующие доплат и повышения зарплаты за переработки, суета и перегруженность руководителя, у которого не остается времени для решения стратегических задач.

Обычные проблемы роста бизнеса. Мимо них не проходит ни одна компания. ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!

Описание

О том, как   остановиться, оглядеться, навести порядок в бизнесе,  Вы узнаете  на нашем мастер-классе

ГОЛОС ПОКУПАТЕЛЯ (Lean Six Sigma):

ПЕРВЫЙ ШАГ К БЕРЕЖЛИВОМУ УПРАВЛЕНИЮ

  • Как быстро и эффективно собрать пожелания Клиентов?
  • Как понять, чего же они на самом деле хотят?
  • Как понять, что важно для них, а что - нет?
  • И самое главное - как преобразовать желания Клиентов в чёткие, конкретные, измеримые и достижимые показатели эффективности для сотрудников Компании?
Обо всем этом расскажет ведущий мастер-класса Андрей Сараин   – начальник отдела внутреннего контроля и аудита в группе компаний «Ключавто», аттестованный аудитор, бизнес-тренер, консультант.    

Мастер-класс состоится

7 июля 2016 года (четверг) в 18.30

по адресу: г. Краснодар, ул. Одесская, 48, офис 302

Участие бесплатное

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мастер-класс «Голос покупателя. Первый шаг к бережливому управлению»”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 642 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress