2016 год
Авторский семинар-тренинг
МИХАИЛА ДЕГТЯРЕВА
ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ.
Основы успешного взаимодействия в бизнесе.
На долю коммуникаций приходится до 80% времени руководителя, из которого половина времени тратится на убеждение партнеров, коллег, клиентов. А что если бы удалось для достижения договоренности проводить не 4 встречи, а одну? Свести на «нет» безрезультатные переговоры, а общее время переговоров сократить в 4 раза? Представляете, сколько ценного времени Вы выиграете в свое распоряжение!- Как уверенно выступить перед незнакомой аудиторией?
- Как обратить негативно настроенных людей в союзников?
- Какие механизмы управляют симпатией и вниманием к выступающему?
- Сможете ли Вы повести за собой? А ведь это основа лидерства!
ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ.
Основы успешного взаимодействия в бизнесе.
МОДУЛЬ 1. 07-08 октября 2016 г.
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: Для Собственников, Первых Лиц Компаний, ТОП-менеджеров, Линейных менеджеров, Специалистов. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:- Цели, задачи, структура, условия и значение тренинга. Разновидности убеждающего воздействия. Продажи, как вариант убеждающего воздействия. Историческая справка.
- Основные аспекты убеждающего воздействия
- Эпистемический (информационный) аспект убеждающего воздействия. Профессиональные знания и профессиональное мастерство. Структура и элементы убеждающего воздействия. Понятие дискомфорта в убеждающем воздействии.
- Логические основы убеждения. Понятие о структурах, видах и правилах доказательства. Логическая тактика: приемы и средства. Уровни логической культуры. Логическая стратегия и неоднозначность роли логики. Понятие комфортной оперативной памяти.
- Ценностный (этический) аспект убеждающего воздействия. Основные ошибки и методы их преодоления. Структура морального сознания и понятие ценностей. Классификация ценностей и «двойная бухгалтерия». Мотивационная функция убеждающего воздействия. Диагностика и работа в одной системе ценностей. Понятие нравственного кредо.
- Социологические основы убеждения. Социологическая спецификация объекта убеждающего воздействия. Социально-комфортные и социально-дискомфортные объекты. Социальное позиционирование субъекта убеждающего воздействия.
- Психологический аспект убеждения. Основные ошибки и основные проблемы психологического влияния. Общая и социальная психология. Фоновые методы и рецептуры установления контакта, технология проникновения в психологию и приемы работы в агрессивной среде. Классификация и диагностика агрессивных и доброжелательных сред. Психологическая презентация субъекта убеждающего воздействия. Факторы, повышающие статус и влияющие на имидж.
ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ.
Основы успешного взаимодействия в бизнесе.
МОДУЛЬ 2. 09-10 декабря 2016 г.
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: Для Собственников, Первых Лиц Компаний, ТОП-менеджеров, Линейных менеджеров, Специалистов, прошедших обучение по программе Модуля 1. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:- Лексический аспект убеждающего воздействия. Многословие, ограниченность лексики и построение образов: приемы и средства. Синонимия, экспрессия и функциональные стили. Вербальная техника минимизации информации.
- Полемический аспект убеждающего воздействия. Уровни убеждающего воздействия и полемика в структуре убеждающего воздействия. Состав, логическая структура, виды и цели полемики. Стратегия, тактика и приемы познавательной, деловой и эристической полемики. Уловки споров: понятие, виды и методы нейтрализации.
- Артистический аспект убеждения. Соотношение вербального и невербального в убеждающем воздействии. Эффект Жириновского. Имиджевый уровень убеждающего воздействия и факторы, определяющие системный статус субъекта убеждающего воздействия. Невербальная диагностика объекта убеждения.
- Организационно-процедурный аспект убеждающего воздействия. Время, место, помещение, регламент убеждающего воздействия. Внутренние и внешние помехи.
- Алгоритм убеждающего воздействия.
- Этапы в подготовке убеждающего воздействия. Понятие жестких и мягких алгоритмов.
- Определение предметной области убеждающего воздействия: вариативность подходов и информационная подготовленность.
- Спецификация жанра убеждения. Классификация жанров и формулировка требований к ним.
- Выбор целевых установок убеждающего воздействия. Практические цели деятельности и цели убеждающего воздействия. Интеллектуальный и психологический аспекты целеполагания. Понятие успешности убеждающего воздействия и ранжирования. Виды убеждающего воздействия по целям и осознание условий их достижения.
- Формулировка темы убеждающего воздействия. Коэффициент уязвимости и фильтры «домашних заготовок».
- Мотивационное осознание убеждающего воздействия и собственные интересы. Понятие этического дискомфорта и методы его преодоления.
- Социологический анализ объекта убеждающего воздействия. Понятие шаблона и индивидуальной «настройки» убеждения. Особенности использования количественной информации.
- Спецификация объекта убеждающего воздействия: потребности, интересы и коммуникационные этапы взаимодействия. Классификация интересов и методы их возбуждения. Универсальные интересы и тактика программирования неосознанных потребностей.
- Спецификация объекта убеждающего воздействия: сторонники, противники, неопределившиеся и безразличные. Методы диагностики и идеальная тактическая модель. Стратегия поливариантности в убеждающем воздействии и целевые установки.
- Вопросно-ответные ситуации в убеждающем воздействии. Основные ошибки и техника перехвата лидерства. Диагностика и нейтрализация эристических приемов.
- Начало и завершение убеждающего воздействия. Понятие, классификация и особенности методов поддержания внимания. Нейтрализация «внутренних» и «внешних» помех в убеждающем воздействии.
- Заключение
- Грамотно осуществлять подготовку убеждающего воздействия.
- Свободно общаться с любой аудиторией и непринуждённо отвечать на прямые и неожиданные вопросы.
- Управлять психологическим состоянием аудитории от враждебного к доброжелательному, от пассивного к заинтересованному.
- Осуществлять «перехват лидерства», технологично отражать атаки оппонентов.
- Применять техники блокирования манипуляций.
- Увеличить прибыль бизнеса, изменив свои коммуникации.