При отборе кандидатов, в процессе обучения, аттестации менеджер отдела персонала или руководитель оценивают компетенции. Наблюдая за тем, как проявляется специалист. Как правило, результаты наблюдения не совпадают. То, что показалось сильным для одного наблюдателя, вызывает недовольство другого. Один считает – уровень высокий, другой – не соответствует. Что и как нужно наблюдать в ходе оценки компетенций? Как оцифрить результаты наблюдения? Как сделать их максимально объективными? Как результаты наблюдения трансформировать в программу развития сотрудника? Об этом шла речь на прошедшем 6 октября авторском тренинге-практикуме Татьяны Владимировой «ASSESSMENT CENTER: практика оценки компетенций методом наблюдения».
Особенность любого открытого тренинга - максимальная включённость его участников в процесс и высочайшая заинтересованность в результате. Именно поэтому тренинговый день был насыщен поисками ответов на актуальные запросы участников.
Под руководством тренера они разработали перечень компетенций на конкретную должность, составили список индикаторов на выделенные компетенции/критерии оценки. А в ходе выполнения практических заданий получили в личное пользование арсенал активных процедур, а также опыт самостоятельного видео-анализа и согласования оценок.
Получены важные знания и базовые навыки в рамках глубокой и масштабной оценочной технологии ASSESSMENT CENTER. Участники возвращаются на свои рабочие места с идеями, мотивацией и готовностью к их реализации! Желаем им успехов!