Впервые в
КРАСНОДАРЕ
2016 год
Андрей Куршубадзе
- Проектный бизнес-консультант по продажам, бизнес-тренер.
- Опыт личных продаж 15 лет.
- Эксперт в области деловых переговоров.
- Управление отделами продаж в компании с 2006 года.
- Профессиональные области - продажи B2B и B2C.
- Создаёт систему продаж, позволяющую увеличить маржинальность продуктов компании при увеличении объема продаж.
- Основные направления в работе:
- Внесение изменений в существующие отделы продаж для улучшения конкретных финансовых показателей.
- Корпоративные проекты по построению отделов продаж.
- Бизнес-тренинги по продажам и управлению.
- Финалист конкурса «Бизнес тренер года 2014».
Конкурентные преимущества бизнес-тренера Андрея Куршубадзе:
- 15 лет личной практики продаж, преимущественно на B2B рынках, с ежегодным перевыполнением планов в среднем на 30 %.
- Демонстрирует на тренингах и консультативных сессиях то, чему обучает.
- Обладает харизматичностью. Успешно управляет мотивацией менеджеров по продажам на применение полученных знаний в ежедневной работе.
- Владеет навыком проектирования тренингов, разрабатывает уникальные тренинги под специализацию конкретной компании.
- Успешно реализовал 10 специализированных проектов по развитию системы продаж за последние 2 года. Предлагает только работающие идеи для решения поставленных задач.
- В процессе совместной работы в проекте использует авторскую систему оценки прогресса изменений, за счет которой можно быстро внести корректировки в уже действующий проект.
- При реализации корпоративных проектов передаёт технологию обучения представителю компании. Это позволяет самостоятельно проводить обучение имеющихся и новых менеджеров по продажам.
2016 год
Авторский тренинг-практикум
АНДРЕЯ КУРШУБАДЗЕ
B2B ПРОДАЖИ:
как продавать дорого и много.
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ:
- Собственники, которые управляют своим бизнесом.
- Генеральные директоры.
- Коммерческие директоры и директоры по продажам.
- Начальники отделов продаж.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА-ПРАКТИКУМА:
- Определить наиболее эффективную модель продаж В2В клиентам, исходя из особенностей своего бизнеса.
- Разработать алгоритмы входа и удержания В2В клиентов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА-ПРАКТИКУМА:
- Система выбора наиболее эффективной модели продаж с учетом особенностей своего бизнеса.
- Особенности В2В продаж в высоко конкурентной среде.
- Техники «захода» к В2В клиенту через разных лиц, участвующих в принятии решения о выборе поставщика.
- Методология разработки уникальности своей компании. Как продавать не низкой ценой?
- Пошаговый алгоритм продаж В2В клиенту в соответствие с выбранной моделью продаж.
- Особенности продажи собственнику бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА-ПРАКТИКУМА: Участники тренинга-практикума
- Разработают персональную высокоэффективную модель продаж В2В клиентам с учетом особенностей своего бизнеса.
- Отработают разные техники «захода» к В2В клиенту, которые позволят быстрее совершать продажи.
- Освоят методологию разработки уникальность своей компании, за счет которой смогут совершать продажи не низкой ценой.