г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО ЛОЯЛЬНОСТЬ

ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО ЛОЯЛЬНОСТЬ20 марта 2014 г. вновь состоялась наша традиционная HR-мастерская. На этот раз мы предложили участникам поговорить о мечте любого руководителя и HR-a – о лояльности сотрудников. Как удержать сотрудников в Компании? Как сделать Компанию привлекательной для сотрудников и кандидатов? Как создать уникальный образ Компании — непохожий на конкурентов, обладающий своим стилем и атмосферой? Ответы на эти непростые вопросы заставляет работодателей искать современный рынок труда, где необычайно сильна конкуренция за самых опытных, самых мотивированных, самых-самых лучших сотрудников.

Интерес к теме лояльности сотрудников подогревается авторитетной и широко известной российской премией в области управления персоналом «HR-бренд», которую ежегодно проводит компания «HeadHunter». Благодаря этой премии лучшие проекты получают признание и известность, а профессионалы – возможность обмена опытом и знакомства с лучшими практиками HR-брендинга.

Чтобы узнать об опыте ведущих компаний – номинантов и победителей премии «НR-бренд» - мы пригласили выступить в качестве ведущей нашей мастерской Наталью Тимохину - менеджера по маркетингу Компании HeadHunter Краснодар. Ярко, эмоционально и вдохновенно Наталья презентовала интересные, нестандартные, уникальные, и самые свежие «брендинг-находки».

Уверены, что опыт ведущих компаний по формированию лояльности сотрудников может быть интересен не только крупным игрокам на рынке труда, но и применим абсолютно в любой Компании, независимо от масштабов ее бизнеса. А профессиональное, заинтересованное, вовлеченное участие HR-ов этом процессе – во многом является залогом его успеха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 624 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress