Интерес к теме лояльности сотрудников подогревается авторитетной и широко известной российской премией в области управления персоналом «HR-бренд», которую ежегодно проводит компания «HeadHunter». Благодаря этой премии лучшие проекты получают признание и известность, а профессионалы – возможность обмена опытом и знакомства с лучшими практиками HR-брендинга.
Чтобы узнать об опыте ведущих компаний – номинантов и победителей премии «НR-бренд» - мы пригласили выступить в качестве ведущей нашей мастерской Наталью Тимохину - менеджера по маркетингу Компании HeadHunter Краснодар. Ярко, эмоционально и вдохновенно Наталья презентовала интересные, нестандартные, уникальные, и самые свежие «брендинг-находки».
Уверены, что опыт ведущих компаний по формированию лояльности сотрудников может быть интересен не только крупным игрокам на рынке труда, но и применим абсолютно в любой Компании, независимо от масштабов ее бизнеса. А профессиональное, заинтересованное, вовлеченное участие HR-ов этом процессе – во многом является залогом его успеха.