г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Финансовый консалтинг

Финансовый консалтинг

Комплекс мероприятий, направленных на улучшение финансового положения Компании-заказчика, оптимизацию её бухгалтерского и налогового учёта, изменение инвестиционной политики и других процессов, связанных с оборотом денежных средств.

Наши специалисты обладают высоким уровнем профессиональной квалификации, имеют личный успешный опыт управления финансами. Это позволяет нам оказывать помощь нашим Клиентам в решении широкого спектра финансовых задач.

Финансовый аудит Компании

Независимая оценка финансовой деятельности Компании-заказчика с целью выявления наиболее убыточных или, наоборот, самых прибыльных направлений, соотнесения расходов с доходами, создания отправных точек для построения новой стратегии развития.

Такая услуга особенно актуальна для тех организаций, где нет собственного финансового отдела, либо квалификация сотрудников недостаточна для глубокого системного анализа.

 В рамках финансового аудита мы выполняем следующие виды работ:

  • полная оценка финансового состояния Компании-заказчика;
  • экспертиза эффективности работы Компании и финансовых результатов её деятельности;
  • изучение и анализ финансово-экономических стратегий Компании;
  • анализ стабильности, платёжеспособности Компании;
  • прогнозирование перспектив и эффективности хозяйственной деятельности;
  • разработка рекомендаций по улучшению финансовой стратегии.

Разработка и оптимизация системы управленческого учёта

Для того чтобы оперативно принимать обоснованные управленческие решения, руководитель должен обладать необходимой и достаточной информацией. Существующий в каждой Компании бухгалтерский учёт дает необходимые, но часто недостаточные для этого данные. Руководитель нуждается в дополнительной информации, предоставить которую может система управленческого учёта. Система управленческого учёта обеспечивает руководителей Компании необходимой и достаточной информацией для принятия оперативных решений и контроля их исполнения.

В рамках постановки системы управленческого учёта мы выполняем следующие виды работ:

Содержание работы

Результат

1.

Определение необходимой управленческой информации для оперативного принятия обоснованных решений

Перечень необходимых «управленческих» показателей и их пользователей

2.

Анализ системы учёта и отчетности в Компании «как есть»

Перечень показателей отчётности в Компании.

Оценка возможности получения необходимых показателей в рамках существующей системы отчётности

3.

Разработка форм отчётности для каждого управленческого показателя и алгоритма их заполнения

Формы отчётности для каждого управленческого показателя, алгоритм их заполнения

4.

Введение системы дополнительной отчётности, для определения необходимых управленческих показателей с учётом действующей системы отчётности

Формы дополнительной отчётности и алгоритм их заполнения

5.

Формирование целостной системы управленческой отчётности. Проведение необходимых организационных мероприятий. Внедрение в деятельность

Апробация действия разработанной системы отчётности и её отладка

Разработка и постановка системы бюджетирования

Для многих Компаний в России бюджетирование как управленческая технология пока ещё остается экзотикой. При этом, именно бюджетирование должно выступать системой координат для бизнеса. Финансовые планы устанавливают те рубежи (норму или размер прибыли) и те границы (лимиты затрат), в которых должна держать себя Компания, чтобы быть конкурентоспособной.

В рамках постановки системы бюджетирования мы выполняем следующие виды работ:

Содержание работы

Результат

1.

Анализ действующей системы финансового планирования доходов и расходов Компании, обоснования расходов. Оценка действующей в Компании системы информационного обеспечения

Описание действующей системы планирования. Выявление и оценка недостатков в обосновании расходов при действующей системе планирования

2.

Формирование системы бюджетирования в Компании:

·   Распределение структурных подразделений по разделам бюджетного процесса и типам бюджетной ответственности;

·   Формирование бюджетных статей для каждого типа подразделений Компании;

·   Формирование системы бюджетов структурных подразделений Компании: определение единых форматов бюджетов, периодичности формирования;

·   Формирование сводного бюджета Компании: оперативный (операционный) и перспективный (прогнозный) бюджет;

Алгоритм формирования бюджета Компании. Перечень централизованных и децентрализованных расходов. Форматы бюджетов для структурных подразделений и сводного бюджета Компании

3.

Разработка системы мониторинга исполнения бюджетов. Определение условий корректировки бюджетов

Система контроля над исполнением бюджетов и условий корректирования бюджета Компании

4.

Определение критериев и оценка результативности исполнения бюджетов

Система оценки результативности исполнения бюджетов по выделенным критериям

5.

Внедрение системы бюджетирования

Сопровождение системы бюджетирования в действии. Формирование системы контроля над расходами

Анализ и оптимизация системы ценообразования

Ценообразование — это установление цены на товар или услугу.

Ценообразование — один из ключевых факторов рыночной экономики и наиболее сложный участок маркетинговой работы. Коммерческая успешность любого производителя товаров или услуг во многом определяется выбором стратегии и тактики ценообразования. Сложность состоит в том, что цена в конкретный момент времени может зависеть от множества факторов — не только экономических, но и политических, и социальных, и психологических.

Оптимальная цена на товар или услугу:

  • Обеспечивает рентабельность предприятия;
  • интересна покупателю;
  • позволяет поддерживать присутствие товара на рынке и его сбыт на неснижаемом уровне.

В рамках оптимизации системы ценообразования мы выполняем следующие виды работ:

Содержание работы

Результат

1.

Анализ существующей в Компании системы ценообразования

Выявление сильных и слабых сторон в действующей системе ценообразования. Выявление способов ценообразования. Определение высокорентабельных, низкорентабельных и убыточных продуктов, товаров, услуг

2.

Анализ проводимых в Компании мероприятий, направленных на ценовое регулирование: действующая система скидок, рекламные акции и так далее

Оценка действенности системы ценового регулирования

3.

Определение оптимальных методов ценообразования для каждой категории продуктов, товаров и услуг Компании

Описание и примеры расчёта оптимальных методов ценообразования по категориям

4.

Формирование целостной системы ценообразования в Компании

Документ «Положение о ценообразовании»

5.

Проведение организационных мероприятий и разработка документов, необходимых для внедрения системы ценообразования и контроля её эффективности

План-график организационных мероприятий. Наличие всех необходимых документов

6.

Внедрение системы ценообразования

Апробация системы ценообразования и внесение необходимых изменений и дополнений в «Положение»

Оптимизация налогов

Законодательство РФ постоянно меняется, и, в потоке рутинной работы, исполнители пропускают законные способы сократить налоговую нагрузку.

Мы проводим аудит налоговой нагрузки с целью выявления способов её законного сокращения. Данная услуга актуальна для предприятий и индивидуальных предпринимателей (ИП), применяющих упрощенную систему налогообложения (6 %; 15 %; патент). Услуга НЕ подходит для предприятия и индивидуальных предпринимателей (ИП) с основным видом деятельности «купля – продажа».

Как это работает

Главный принцип – оптимизация должна быть законна на 100 %.

Шаг 1. Проводим аудит текущей налоговой нагрузки.

Шаг 2. Оцениваем резервы снижения.

Шаг 3. Выбираем вариант сотрудничества:

а) Консультация по оптимизации налогообложения.

б) Возврат излишне уплаченных налогов нашими силами.

Разработка/оптимизация мотивационных моделей для различных категорий сотрудников

Разработка оптимальной мотивационной модели сотрудников – основное условие достижения запланированных результатов работы, эффективный метод оптимизации численности и расходов Компании на заработную плату.

В рамках оптимизации мотивационной модели мы выполняем следующие виды работ:

Содержание работы

Результат

1.

Анализ действующей в Компании системы начисления заработной платы

Оценка действующей системы начисления заработной платы

2.

Определение критериев оценки деятельности подразделений

Описание критериев оценки деятельности подразделений и способов их расчёта

3.

Разработка критериев оценки деятельности работников на основании критериев оценки деятельности подразделения

Система критериев оценки деятельности работников по группам должностей

4.

Формирование системы материального мотивирования по разработанным критериям – разработка мотивационной модели

Описание системы материального мотивирования работников – «Положение о системе начисления заработной платы»

5.

Внедрение разработанной мотивационной модели

Апробация мотивационной модели. Внесение необходимых изменений и дополнений в «Положение»

6.

Сопровождение разработанной мотивационной модели в действии

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 548 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress