Корпоративная культура современной организации выстроена мужчинами и для мужчин. Им в ней гораздо комфортнее, чем женщинам. А задумываются ли мужчины, как построенная ими бизнес-культура влияет на работающих в организации женщин? И каковы критерии оценки мужчин и женщин в бизнесе?
Одинаковы ли они?
Завершая «сезон гендерных праздников», в рамках нашей очередной HR-Мастерской мы и наш уважаемый спикер Инна Гончарова пригласили участников поговорить, поразмышлять и, конечно, поспорить о ГЕНДЕРНОМ СОЗНАНИИ.
Мужчины говорят: «Зачем чинить, если не сломано?» Женщины говорят «Это можно сделать лучше!». Мужчины не слышат, а женщины много говорят.
Как мы можем договориться, имея такие разные гендерные установки? Оказывается, можем. По мнению спикера, для этого нужно знать так называемые «слепые зоны гендера».
Участники HR-Мастерской очень темпераментно включились в обсуждение этой темы. Видимо, весна обостряет гендерное восприятие.
Несмотря на споры, разницу в подходах и оценках – и мужчины, и женщины сошлись во мнении, что гендерное сознание может стать ресурсом организационной коммуникации, способствовать взаимопониманию, работать на создание команды и достижение результата.