24 января 2014 г. впервые в этом году состоялась встреча в HR-Мастерской. Начать новый календарный год мы решили с важного и интересного разговора о ценностях, об их значении в жизни каждого человека и каждой компании. Выбор именно этой темы был неслучаен. Во-первых, тема ценностей действительно «на слуху», об этом много говорят и много пишут. А во-вторых, понимая актуальность темы ценностей, учитывая интерес к ней со стороны HR-менеджеров, руководителей, собственников бизнеса, мы пригласили в Краснодар признанного эксперта по вопросам ценностного управления Константина Харского (г.Санкт-Петербург). 08-09 февраля впервые в Краснодаре пройдет его авторский семинар «ЦЕННОСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: принципы, технология, внедрение». Именно в преддверии этого значимого события мы и решили начать разговор о ценностях с участниками HR-Мастерской.
Говорили о том, что работа с ценностями Компании предполагает несколько важнейших составляющих – осознание реальных ценностей Компании, выделение наиболее значимых для достижения бизнес-целей ценностей и их культивирование как внутри Компании, так и во внешней среде. Традиционно, в рамках наших мастерских мы не просто предлагаем ее участникам какую-либо интересную информацию, но обязательно дополняем ее реальными HR-инструментами и технологиями. Вот и на этот раз, от слов перешли к делу, и предложили нашим участникам поработать с ценностями «условной» Компании. Использование фасилитационных техник позволило выделить наиболее весомые ценности нашей «условной» Компании. Далее, работая в мини-группах, наши участники наполняли каждую из ключевых ценностей понятным для всех содержанием, а также «раскладывали» каждую ценность на реальные поведенческие составляющие. Итогом работы стали презентации, которые каждая группа представила ярко, живо, интересно, с использованием визуальных образов и метафор.
Мастерская завершилась, но разговор о ценностях, конечно же, будет продолжен. Участники пожелали друг другу уверенно двигаться в направлении обретения своих ценностей и ценностей своих Компаний.
ВСЕХ, КТО ЗНАЕТ ИЛИ ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ И ЦЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ,
ВСЕХ, КТО ХОТЕЛ БЫ ПОНЯТЬ, ЗАЧЕМ НУЖНО «НАВОДИТЬ ПОРЯДОК» В ЦЕННОСТЯХ СВОЕЙ КОМПАНИИ,
А, ГЛАВНОЕ - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ –
МЫ ЖДЕМ 08-09 ФЕВРАЛЯ НА СЕМИНАРЕ КОНСТАНТИНА ХАРСКОГО.
ПРИХОДИТЕ!
БУДЬТЕ «В ТЕМЕ»!
ЗА ЦЕННОСТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ – БУДУЩЕЕ!