Выбирая тему для мастерской, мы обратили внимание на то, что в HR-среде, на HR-конференциях, на страницах отраслевых изданий сегодня все чаще можно услышать или прочитать о необходимости использования в работе с персоналом новых, современных, «нестандартных» профессиональных инструментов. И это действительно так. Современных кандидатов нужно заинтересовывать и удивлять, чтобы привлечь их внимание именно к своей Компании, к своему бренду. И только традиционных методов подбора для этого уже сегодня оказывается недостаточно. Ориентированный на современного соискателя процесс подбора должен стать более динамичным, интересным, живым, ярким, вообщем, нескучным.
«Нескучный рекрутинг» - именно так мы и определили тему нашей октябрьскоц встречи. А представить и проиллюстрировать современные рекрутинговые технологии пригласили нашего давнего и замечательного партнера - менеджера по маркетингу Компании HeadHunter Наталью Тимохину.
Наши гости смогли не только услышать, но и на конкретных примерах из практики российских и зарубежных Компаний увидеть, как нестандартно, увлекательно и современно можно выстраивать процесс общения работодателя и соискателя, как говорить с современным соискателем на языке ему понятном и близком – языке современных технологий. Здорово, что Наташа решила не ограничиваться только презентацией, а вовлекла наших участников в реальный процесс работы над вакансиями – предложила разнообразные кейсы, для решения которых необходимо было максимально задействовать свой творческий креативный потенциал. К чести участников – они справились с этой непростой задачей блестяще, а самые креативные, нестандартные и эффективные идеи были вознаграждены замечательными призами от Компании HeadHunter.
Мы благодарны Наталье и всем нашим гостям за очень содержательное, и в тоже время, легкое и непринужденное профессиональное общение в рамках нашей HR-мастерской!
Обещаем Вам новые актуальные темы и интересных ведущих!
СМОТРЕТЬ ФОТО