Реализуя эту функцию, многие менеджеры пребывают в уверенности, что «люди работают только за деньги», «чтобы лучше работали - надо больше платить». Опыт успешных Компаний и успешных руководителей позволяет эту иллюзию развеять. На самом деле, «багаж» стимулов, которые должны быть в арсенале любого руководителя – гораздо обширнее. Только пользоваться этим «багажом» нужно умело – хорошо понимая и учитывая профессиональные и личностные особенности каждого своего сотрудника.
Как понять и что учитывать? Об этом участникам Мастерской рассказала ее ведущая - организационный психолог, бизнес-тренер, НЛП-мастер, бизнес-коуч, директор учебного центра Компании «ТЕМП-АВТО» Седа Дьяченко.
Мы познакомились с моделью В.И. Герчикова, разработанной специально для анализа мотивации российских работников. Модель учитывает отечественную специфику и многократно отработана на десятках отечественных предприятий. Типологическая модель В.И.Герчикова позволяет описывать сравнительно устойчивые в течение трудовой жизни мотивационные типы работников и отвечает на вопрос, как же добиться от работника нужного для организации поведения.
Участники Мастерской вспомнили различные виды стимулов и обсудили, какое воздействие каждый вид стимула оказывает на сотрудника с разным типом трудовой мотивации.
Общение с практиками, возможность услышать ответы на волнующие профессиональные вопросы, возможность заявить о себе, о своем профессиональном опыте, и, конечно, приятное теплое неформальное общение и вкусный чай с бутербродами – вот такая она - наша HR-Мастерская. Присоединяйтесь! Мы встречаемся каждый 3-й четверг месяца!
Фотоматериалы с мероприятия