2 февраля 2013 года в тренинговом зале собрались слушатели Базового курса HR школы – менеджеры по персоналу, уже имеющие небольшой опыт работы в разных компаниях, и те, кто еще только планирует свою профессиональную карьеру в это области. Изначально авторы и ведущие программы - Елена Миронова и Артур Тучков - заявляли о ее прикладной направленности, и свое обещание сдержали. Уже в рамках первого модуля «Система управления персоналом компании» состоялся заинтересованный и очень конкретный разговор о том, какими должны быть первые шаги менеджера по персоналу в новой компании. Что он обязательно должен узнать о компании, и из каких источников можно быстро получить необходимую информацию? Как определить цели и задачи службы персонала, расставить приоритеты с учетом специфики деятельности компании и ее ключевых целей? Как рассчитать численный состав и сформировать организационную структуру подразделения по управлению персоналом, исходя из целей и задач конкретной компании? Как выстраивать взаимодействие с руководством компании и с персоналом? Как распределить зоны ответственности за работу с персоналом в компании? Ответы на эти вопросы слушатели получали как от самих ведущих, которые делились своим практическим опытом, так и выполняя предложенные ведущими практические задания и упражнения.
Успех любого обучения определяется и профессионализмом преподавателей, и заинтересованностью его участников. И в этом смысле наша HR-школа «обречена на успех». Активное участие в обсуждении предлагаемых тем, многочисленные вопросы ведущим во время занятия - лучшее свидетельство и подтверждение интереса наших слушателей.
И, конечно, главный его итог – это готовность наших слушателей сразу же использовать полученные инструменты и методы в своей работе.
Успешное начало положено, и следующий модуль не заставит себя долго ждать! Мы будем обсуждать вопросы, и осваивать практические инструменты.
Подробнее с фотоматериалами можно ознакомится по следующей ссылке.