г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ

2016 год

Авторский семинар-тренинг

МИХАИЛА ДЕГТЯРЕВА

ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ.

Основы успешного взаимодействия в бизнесе.

На долю коммуникаций приходится до 80% времени руководителя, из которого половина времени тратится на убеждение партнеров, коллег, клиентов. А что если бы удалось для достижения договоренности проводить не 4 встречи,  а одну? Свести на «нет» безрезультатные переговоры, а общее время переговоров сократить в 4 раза? Представляете, сколько ценного времени Вы выиграете   в свое распоряжение!
  • Как уверенно выступить перед незнакомой аудиторией?
  • Как обратить негативно настроенных людей в союзников?
  • Какие механизмы управляют симпатией и вниманием к выступающему?
  • Сможете ли Вы повести за собой? А ведь это основа лидерства!
Искусство убеждения необходимо всюду – как важно найти общий язык с самыми близкими, уметь разрешить конфликт, сохранить отношения, деликатно настоять на своем. Гармоничные выстроенные отношения укрепляют личное благополучие! АВТОР И ВЕДУЩИЙ       Дегтярев Михаил Григорьевич (г. Москва) Кандидат философских наук, доцент. Офицер с высшим специальным образованием,  диплом Академии  ФСБ. Директор Центра Коммуникативных Технологий (Москва) Руководитель  программы «Экономическая безопасность» Института мировой  экономики и бизнеса. Опыт преподавательской работы  – 25 лет Опыт тренерской работы –16 лет. Критерием успеха Дегтярёва М.Г. является рост эффективности его клиентов.    

ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ.

Основы успешного взаимодействия в бизнесе.

МОДУЛЬ 1. 07-08 октября 2016 г.

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:                Для Собственников, Первых Лиц Компаний, ТОП-менеджеров, Линейных менеджеров, Специалистов.   КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
  1. Цели, задачи, структура, условия и значение тренинга. Разновидности убеждающего воздействия. Продажи, как вариант убеждающего воздействия. Историческая справка.
  2. Основные аспекты убеждающего воздействия
  • Эпистемический (информационный) аспект убеждающего воздействия. Профессиональные знания и профессиональное мастерство. Структура и элементы убеждающего воздействия. Понятие дискомфорта в убеждающем воздействии.
  • Логические основы убеждения. Понятие о структурах, видах и правилах доказательства. Логическая тактика: приемы и средства. Уровни логической культуры. Логическая стратегия и неоднозначность роли логики. Понятие комфортной оперативной памяти.
  • Ценностный (этический) аспект убеждающего воздействия. Основные ошибки и методы их преодоления. Структура морального сознания и понятие ценностей. Классификация ценностей и «двойная бухгалтерия». Мотивационная функция убеждающего воздействия. Диагностика и работа в одной системе ценностей. Понятие нравственного кредо.
  • Социологические основы убеждения. Социологическая спецификация объекта убеждающего воздействия. Социально-комфортные и социально-дискомфортные объекты. Социальное позиционирование субъекта убеждающего воздействия.
  • Психологический аспект убеждения. Основные ошибки и основные проблемы психологического влияния. Общая и социальная психология. Фоновые методы и рецептуры установления контакта, технология проникновения в психологию и приемы работы в агрессивной среде. Классификация и диагностика агрессивных и доброжелательных сред. Психологическая презентация субъекта убеждающего воздействия. Факторы, повышающие статус и влияющие на имидж.
 

ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ.

Основы успешного взаимодействия в бизнесе.

МОДУЛЬ 2. 09-10 декабря 2016 г.

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:                Для Собственников, Первых Лиц Компаний, ТОП-менеджеров, Линейных менеджеров, Специалистов, прошедших обучение по программе Модуля 1.   КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
  • Лексический аспект убеждающего воздействия. Многословие, ограниченность лексики и построение образов: приемы и средства. Синонимия, экспрессия и функциональные стили. Вербальная техника минимизации информации.
  • Полемический аспект убеждающего воздействия. Уровни убеждающего воздействия и полемика в структуре убеждающего воздействия. Состав, логическая структура, виды и цели полемики. Стратегия, тактика и приемы познавательной, деловой и эристической полемики. Уловки споров: понятие, виды и методы нейтрализации.
  • Артистический аспект убеждения. Соотношение вербального и невербального в убеждающем воздействии. Эффект Жириновского. Имиджевый уровень убеждающего воздействия и факторы, определяющие системный статус субъекта убеждающего воздействия. Невербальная диагностика объекта убеждения.
  • Организационно-процедурный аспект убеждающего воздействия. Время, место, помещение, регламент убеждающего воздействия. Внутренние и внешние помехи.
  1. Алгоритм убеждающего воздействия.
  • Этапы в подготовке убеждающего воздействия. Понятие жестких и мягких алгоритмов.
  • Определение предметной области убеждающего воздействия: вариативность подходов и информационная подготовленность.
  • Спецификация жанра убеждения. Классификация жанров и формулировка требований к ним.
  • Выбор целевых установок убеждающего воздействия. Практические цели деятельности и цели убеждающего воздействия. Интеллектуальный и психологический аспекты целеполагания. Понятие успешности убеждающего воздействия и ранжирования. Виды убеждающего воздействия по целям и осознание условий их достижения.
  • Формулировка темы убеждающего воздействия. Коэффициент уязвимости и фильтры «домашних заготовок».
  • Мотивационное осознание убеждающего воздействия и собственные интересы. Понятие этического дискомфорта и методы его преодоления.
  • Социологический анализ объекта убеждающего воздействия. Понятие шаблона и индивидуальной «настройки» убеждения. Особенности использования количественной информации.
  • Спецификация объекта убеждающего воздействия: потребности, интересы и коммуникационные этапы взаимодействия. Классификация интересов и методы их возбуждения. Универсальные интересы и тактика программирования неосознанных потребностей.
  • Спецификация объекта убеждающего воздействия: сторонники, противники, неопределившиеся и безразличные. Методы диагностики и идеальная тактическая модель. Стратегия поливариантности в убеждающем воздействии и целевые установки.
  • Вопросно-ответные ситуации в убеждающем воздействии. Основные ошибки и техника перехвата лидерства. Диагностика и нейтрализация эристических приемов.
  • Начало и завершение убеждающего воздействия. Понятие, классификация и особенности методов поддержания внимания. Нейтрализация «внутренних» и «внешних» помех в убеждающем воздействии.
  1. Заключение
Поддерживающие процедуры тренинга. Минимизация временных и интеллектуальных затрат. «Золотое правило» Дегтярева М.Г.   В РЕЗУЛЬТАТЕ Участники тренинга смогут:
  • Грамотно осуществлять подготовку убеждающего воздействия.
  • Свободно общаться с любой аудиторией и непринуждённо отвечать на прямые и неожиданные вопросы.
  • Управлять психологическим состоянием аудитории от враждебного к доброжелательному, от пассивного к заинтересованному.
  • Осуществлять «перехват лидерства», технологично отражать атаки оппонентов.
  • Применять техники блокирования манипуляций.
  • Увеличить прибыль бизнеса, изменив свои коммуникации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 549 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress