При подготовке программы мы постарались максимально учесть уникальность комплекса и индивидуальность его Гостей. Чтобы удовлетворять их высокие запросы, обеспечить максимальный сервис и выдержать фирменный стиль, каждый специалист Villa Castalia Wellness&,SPA должен быть супер-профессионалом.
Первое впечатление о комплексе складывается в процессе общения с администратором и хостес. От них во многом зависят настроение и эмоции каждого Гостя. Как же подарить Гостям положительные эмоции? Как выполнять Стандарты при взаимодействии с Гостем и при этом соответствовать его ожиданиям? Как управлять собственными эмоциями, настраиваться на работу, качественно выполнять свои обязанности? Этому была посвящёна специальная программа обучения.
В течение 6 тренинговых дней наши прекрасные участницы – умные, размышляющие и очень заинтересованные – учились находить к каждому Гостю индивидуальный подход. Правильно приветствовать, задавать вопросы и понимать потребности, эффектно презентовать, действительно, уникальные услуги Villa Castalia Wellness&,SPA, грамотно завершать контакт и осуществлять «подстройку к будущему» - эти важнейшие умения отрабатывались в многочисленных ролевых играх, упражнениях, заданиях. Один из важнейших моментов обучения – заинтересованность руководства в успешности своих работников. В процессе обучения и в качестве слушателя, и в качестве наставников, в роли экспертов принимали участие руководители и собственники Компании. Это придаёт значимости самому процессу профессионального развития сотрудников, повышает их ответственность в работе, мотивацию и вовлеченность.
По словам участниц, это был тренинг открытий – маленьких, но важных, тренинг поиска своего неповторимого стиля взаимодействия с Гостем.
Мы рады, что наше сотрудничество с Villa Castalia Wellness&,SPA состоялось! Нашим ярким, тонким, разным и прекрасным ученицам мы желаем вдохновения и драйва, которые так необходимы в их красивой работе! Замечательной Компании – успехов и процветания!
Фотоматериалы с мероприятия.