г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

КАПИТАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ

КРАСНОДАР

21-22 октября 2016 года

КАПИТАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ

авторский семинар

 Демида Голикова

 

 

ОБ АВТОРЕ:

ГОЛИКОВ ДЕМИД ВАЛЕНТИНОВИЧ - Руководитель направления «Стратегическое планирование», консультант ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» (г. Санкт-Петербург). В начале профессиональной деятельности, в 1990-е, управлял частным издательством, занимался экономическими исследованиями, образование получил в Оксфордском университете. С 2001 года в управленческом консалтинге. Успешно выполнено более 50 проектов по созданию и обновлению стратегий компаний различных отраслей. 11 из них заняли лидерские позиции на своих рынках. За последние 2 года провел 3 проекта стратегического планирования для компаний, базирующихся в Краснодаре и в крае.

О ЧЕМ СЕМИНАР:

Этот семинар – о подходе ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» к созданию и реализации зарабатывающей стратегии, которая приносит акционерную прибыль «здесь и сейчас» и, при этом, создаёт условия для прибыльного роста и позволяет сделать будущий финансовый результат понятным и управляемым, насколько это возможно на фоне буйной внешней среды.

Известно, что большинство владельцев не имеют планов сделать из своей компании крупного, влиятельного игрока рынка, - у каждого, вероятно, есть свой комфортный, понятный масштаб операций.  Если же вы задумываетесь о масштабировании своего бизнеса, то возможно, вы ищете решения, нацеленные на рентабельный рост и привлечение инвестиций без высокорискованных обязательств.

Насколько своевременно говорить об этом? Создавать новый бизнес, разрабатывать, обновлять стратегию когда «все падает» и «всех давят» – не для каждого: все больше собственников делает обоснованный выбор в пользу замораживания инвестиций и вывода активов. Да, нынешний спад продлится еще годы, но жизнь длиннее. И если вы по какой-либо причине намерены начать или продолжать бизнес – в России или иной стране, - мы рассчитываем, что этот семинар заинтересует Вас.

ЦЕЛЬ:

Освоение стратегий и подходов в управлении компанией, чтобы она приносила  прибыль «здесь и сейчас» и, при этом, создавала условия для прибыльного роста.

ГЛАВНАЯ ИДЕЯ

Несокрушимый во времени и пространстве бизнес может быть и малым, и большим. Масштаб – это выбор собственника.

Если вы выбираете масштабирование - кратный рост и достижение заметного, по меркам вашей отрасли, размера компании, то наиболее правильной установкой, на взгляд ГК Институт тренинга – АРБ Про, является наращивание капитализации*.

*Величина капитализации - это ожидаемая величина чистого дохода, который компания обещает своему владельцу в будущем, включая прибыль от возможной продажи активов.

Компания с высокой или хорошей, сильной капитализацией демонстрирует, что сегодня и в будущем способна устойчиво генерировать прибыль и денежный поток, достаточные как для своего развития, так и для дивидендов. Благодаря этому инвесторы (и стратегические, и портфельные) готовы вкладывать в компанию больше, веря в её будущее и в приемлемость рисков. Компания же становится более управляемой - с каждым годом требует от Вас все меньше и меньше усилий (в абсолютном выражении и, тем более, на единицу прибыли), оставляя Вам время на себя и на новые проекты. 

АКЦЕНТЫ ПРОГРАММЫ:

  1. Наращивание капитализации является более правильной установкой, чем "просто" максимизация ежегодной прибыли, даже в сегодняшней российской ситуации.
  2. Управление компанией, перед которой стоит задача кратного роста, отличается от управления «устоявшейся» компанией. В частности:
  • Фокус внимания руководителей смещается от операционной в инвестиционную, предпринимательскую деятельность. Соответственно, одним из главных требований к руководителям становится способность принимать инвестиционные решения на основании экспертных оценок предпринимательских и управленческих рисков.
  • Одной из важнейших компетенций руководителя становится управление изменениями (т.е. управление в ситуации, когда надо побуждать себя и сотрудников изменять привычные и «вроде как» доказавшие свою эффективность практики).
  1. Опыт и история зарубежных и российских отраслевых лидеров, успешных и влиятельных компаний во многом прототипичен, даже для небольших российских бизнесов.
  • Во-первых, все они когда-то были такими же.
  • Во-вторых, несмотря на различия в бизнес-среде, они так же как и мы стремились к долгосрочной прибыли и решали свои задачи путем поиска партнеров и достижения договоренностей.
  • В-третьих, сегодня и в будущем именно они создали отраслевые, рыночные правила игры и именно эти правила игры нам предстоит скорректировать в свою пользу. Поэтому, мы считаем, важно понять природу этих правил игры.
  1. Нацелившись на масштабирование, быстрый рост, нужно критически перечитать учебники бизнеса. В частности,
  • Не стоит применять управленческие подходы и концепции, предназначенные для стабильного, устоявшегося бизнеса применительно к ситуации роста.
  • Не следует применять методы оценки капитализации публичных компаний к непубличным и стартапам. Для этого есть свои методики, и в них следует разобраться.

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:                                   

Для акционеров и собственников, для генеральных директоров, руководителей компании или группы компаний, которые:

  • Планируют масштабирование – кратный рост и достижение заметного для своего региона и отрасли масштаба.
  • Планируют максимально возможный для себя выход из операционного управления и передачу бизнеса в перспективе.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. Концепция капитализации
  • Что значит «заработать миллиард»?
  • Два способа построить бизнес, чтобы «заработать миллиард»: на материальных или нематериальных активах (на «тяжелом» и на «легком» балансе. Какая из альтернатив привлекательнее для вас?
  • Уточняем термины и формулы: активы, прибыль, свободный денежный поток, связь между операционной и инвестиционной деятельностью.
  1. Оценка величины капитализации
  • Для частной компании в отсутствии фондового рынка и макроэкономической определенности.
  • "Справедливая" величина и "раздувание" оценки нематериальных активов: может ли Ваша компания стать как Uber?
  • Конкретизируем концепцию капитализации применительно к Вашему бизнесу.
  1. Длинные тренды: что в ближайшие десять лет станет по-другому?
  • Глобальные тренды и изменение расклада сил в бизнесе.
  • Google, Facebook: они трансформировали почти каждый рынок и это меняет вашу карту стратегических альтернатив. Почему и как?
  • Бизнесы на основе платформы (Apple, Tesla, Uber, Amazon): а как они меняют вашу карту стратегических альтернатив.
  • Инвестор – предприниматель: что меняется во взаимных интересах? Концепция виртуальной окупаемости и продажи рисков.
  1. Наращивание капитализации: варианты стратегии, развилки.
  • О чем заставляют задуматься угасшие звезды? зарубежные + российские примеры.
  • Сохранить лидерство, усиливая специализацию: зарубежные + российские примеры.
  • Сохранить лидерство, диверсифицируя бизнес: зарубежные + российские примеры.
  • Завоевать лидерство, консолидируя отрасль: зарубежные + российские примеры.
  • Завоевать рынок, трансформируя отрасль: зарубежные + российские примеры.
  • Создать нишу и «продаться»: зарубежные + российские примеры.
  • Создать нишу и остаться: зарубежные + российские примеры.
  1. Резюме: что нужно добавить в стратегию Вашей компании, чтобы она в полной мере работала на благосостояние.

ЧТО ПОЛУЧИМ В ИТОГЕ:

Основное, что будет на семинаре – не инструменты, а концепция, метод. Тем не менее, будут представлены такие инструменты формирования и разработки стратегии бизнеса и компании, как:

  • Стратегический план
  • Карта стратегического выбора
  • Структурная карта рынка
  • SWOT по технологии Вилкинсона - АРБ Про
  • Тест на «дойную корову»
  • Экономическая модель микро- и макрофакторов
  • Концепция вывода продуктов Бланка (адаптация АРБ Про)
  • Каскадирование целей через ключевые факторы успеха и барьеры по технологии АРБ Про
  • Карта рисков АРБ Про

Частью  замысла открытого формата является возможность обсуждения задачи капитализации и масштабирования с собственниками компаний разных размеров, отраслей, истории.

Адаптация будет включать отраслевые и исторические примеры, более близкие участникам (именно поэтому в разделе 4 примеры не конкретизированы).

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:            

39 000 рублей при оплате в октябре 2016 г.

35 000 рублей при оплате в сентябре 2016 г.

В стоимость участия включены: раздаточные материалы, презентация и аналитические материалы автора, кофе-брейки, обеды, сертификаты участия.

Комментариев: 2 на “КАПИТАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ”

  1. Рыночная капитализация не обязательно отражает реальное состояние дел в акционерной компании, поскольку цена акций зависит от ожиданий будущих прибылей и от спекуляций . Например, в конце 1990-х рыночная капитализация многих Дотком -компаний достигала миллиардов долларов , при том, что эти компании не только не приносили прибыли , но зачастую не имели вообще никаких продаж.

    1. Спасибо, уважаемый CreUan, Вы правы. Что можно к этому добавить: Рыночная капитализация компании, как мы знаем, отражает баланс между реальным состоянием компании и ожиданиями большого числа инвесторов в отношении этой компании. Кризис доткомов (как и другие кризисы) как раз стал демонстрацией того, что фондовый рынок работает, выполняет свою функцию. Смотрите, предприниматели «продали» свои риски, привлекли деньги и реализовали за счет привлеченных денег свои проекты. На рынке стали продаваться сотни новых ИТ-продуктов и устройств. Инвесторы же знали на что идут, вкладываясь. Одни больше надеялись на удачу, другие — профессиональные инвесторы — хеджировались, страховались и вовремя выходили. В итоге многие заработали меньше, чем планировали, а некоторые даже влетели в убыток. Все верно, так это и есть профессия инвестора — здесь убыток, там прибыль…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 549 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress