Каждый участник в формате ролевой игры демонстрировал свои навыки обслуживания Клиента, получил подробную обратную связь от коллег и ведущих тренинга. Удивительно и похвально стремление к профессиональному и личностному развитию опытных специалистов, имеющих богатый жизненный опыт и стаж успешной работы в должности продавца-консультанта. Именно этим отличалось большинство участников. Надеемся, приобретенный багаж знаний будет использован в жизни и в работе, и позволит каждому из участников по максимуму реализоваться в профессиональной области.
Обучение опытных продавцов-консультантов сети магазинов «SONY»
Обучение опытных продавцов-консультантов сети магазинов «SONY»
КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
В октябре месяце 2011 г. прошло обучение опытных продавцов-консультантов сети специализированных официальных магазинов «SONY». Профессионалы, в совершенстве владеющие инструментами продаж, прекрасно разбирающиеся в технике, акцентировали внимание на психологических особенностях Клиента, разбирали нюансы и тонкости индивидуального подхода к Клиенту. Как и положено профессионалам, все знания и предлагаемые техники тщательно «примерялись» к особенностям деятельности, оттачивались под каждый тип Клиентов, преломлялись через личностные особенности продавцов-консультантов.