В его значимости и важности для развития бизнеса уже давно никого не нужно убеждать. Однако, разовые обучающие мероприятия, как правило, малоэффективны, и ощутимой пользы бизнесу не приносят. Необходима система. Как ее построить? Как соответствовать целям и стратегии Компании? Как определить состав и структуру подразделения по обучению? Какие современные методы и технологии обучения использовать? Как формировать и поддерживать мотивацию сотрудников на обучение? Нужно ли обучать сотрудников в период кризиса? Опыт каждой Компании в этом смысле уникален.
В рамках нашей октябрьской Мастерской своим уникальным опытом построения системы внутреннего корпоративного обучения с участниками поделились представители Компании «Терра» - Ирина Лукинская – начальник отдела обучения и Игорь Зарубин – специалист отдела обучения Компании. Они рассказали о том, какие задачи в настоящее время решает отдел обучения, как они соотносятся со стратегией развития Компании. Поделились опытом построения системы первичного обучения торгового персонала «на входе» в Компанию. Интерес участников Мастерской вызвал представленный опыт использования интернет-пространства для продвижения обучающей информации и для мотивации сотрудников Компании к обучению. Отдел обучения Компании наряду со своей основной задачей – обучать сотрудников, выполняет в Компании и еще одну, не менее важную задачу – формирование и поддержание внутреннего позитивного имиджа Компании. И в этом направлении тоже есть интересные наработки и профессиональные «находки».
Искренняя благодарность Компании «Терра» и ее представителям за открытость, за готовность делиться интересным бизнес-опытом и за готовность этот опыт расширять и углублять в процессе профессионального общения с коллегами.
А наша следующая Мастерская, как всегда, пройдет точно по расписанию - 26 ноября 2015 года. Следите за нашими анонсами! До встречи!
Фотоматериалы с мероприятия