19 мая 2016 года мы вновь встречали участников нашей традиционной HR-Мастерской. Тема Мастерской, как и планировали, была посвящена корпоративному обучению.
Корпоративные учебные центры в свое время выросли «как грибы». Одни компании внедряли «быстрое» обучение из-за требований растущего бизнеса в борьбе за конкурентное преимущество, другие - следовали моде. Многие учебные подразделения превратились в центры оценки, а многие продолжают проводить «классические» тренинги.
Для чего нужен отдел обучения в компании, если знания всем и так доступны? Сколько сотрудников учебного центра Вам необходимо? Мифы и стереотипы, проблемы и решения корпоративного обучения предложил обсудить на Мастерской ее ведущий Максим Бурьянов - руководитель учебного центра ОАО «Мегафон-ритейл» (Кавказский филиал).
Ведущий рассказал о задачах и актуальных планах своего подразделения, поделился собственными размышлениями о том, какие задачи решает учебное подразделение в компании, а какие - нет. Интерес слушателей вызвала презентация одного из обучающих проектов – Школы Кадрового Актива. И, конечно, участники активно дискутировали по актуальному для каждого учебного подразделения вопросу – о критериях оценки эффективности обучения.
Благодарим Максима за интересный опыт и за готовность им поделиться с коллегами.
Очередная HR-Мастерская – заключительная в этом учебном году – состоится 16 июня. Ждем наших завсегдатаев и всегда рады новым участникам. Приходите – будет интересно!