ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА

24 ноября 2016 года состоялась очередная HR-Мастерская. Ведущий Мастерской - Вадим Балясников, бизнес-тренер, HR-Leader Компании «Трансазия Лоджистик» поделился своими размышлениями о том, как использовать обратную связь в качестве инструмента развития сотрудника.
Опытные менеджеры придают большое значение эффективной коммуникации между руководителем и подчиненными. Ключевым инструментом такой коммуникации выступает обратная связь. Работникам важно понимать, в чем именно они преуспевают и как могут достичь желаемого Результата – без этого люди теряют возможность управлять своим развитием и карьерой. С помощью обратной связи руководитель направляет усилия своих подчиненных, выявляет причины сбоев и низкой мотивации сотрудников, «подстегивает» и воодушевляет.
Участники Мастерской познакомились с типологией состояний человека (предложенной Дмитрием Вафиным). Под руководством ведущего описали ключевые параметры (результат и деструктивное поведение), с помощью которых можно то или иное состояние у сотрудника диагностировать. Работая в группах, выработали общие рекомендации по каждому состоянию: что делать и чего не делать с сотрудником.
Равнодушных не было! Участники много и активно дискутировали, и во время Мастерской, и уже после ее завершения, за чашкой ароматного чая. Не осталось сомнений в необходимости индивидуального подхода в предоставлении обратной связи.
Спасибо ведущему – за интересный подход и яркую подачу материала. Спасибо нашим участникам – за активность, за готовность «примерять» полученные знания на свою Компанию, включать новые инструменты и технологии в свой управленческий арсенал!
А тех, кто хочет глубже понять все тонкости и секреты технологии предоставления обратной связи, ждет сюрприз – совсем скоро в «Транс Бизнес Консалтинг-Юг» состоится премьера однодневного тренинга Вадима Балясникова «Обратная связь, как и инструмент развития сотрудников». Следите за нашими анонсами!
Фотоматериалы с мероприятия