Мы говорим: «Клиент всегда прав!» Но распространяется ли этот принцип на внутреннего Клиента?! Возможна ли внешняя Клиентоориентированность без внутренней? Как компании вырастить удовлетворённого внутреннего Клиента, способного создать довольного внешнего Клиента? И какова роль HR-службы в формировании внутреннего сервиса?
В рамках нашей HR-Мастерской 23 июня 2022 года речь шла о том, как важно обращать взор на внутренние процессы, когда внешняя неопределенность зашкаливает.
Наш спикер Лариса Бабушкина – предприниматель, HR-эскперт с опытом более 20 лет в ФК «Уралсиб», организациях МСБ Краснодара и края, поделилась своим уникальным опытом разработки и внедрения регулярной оценки внутренних сервисов в Компании, опытом формирования и оценки клиенториентированности HR- подразделения.
Участники размышляли о том, кто является внутренним Клиентом для HR-службы, кто и как может оценить ее клиенториентированность.
Как всегда, приятное и взаимоинтересное общение продолжилось и после завершения выступления спикера, за чашкой традиционного чая/кофе с вкусняшками от TBK.
Прошедшая HR-Мастерская закрыла сезон, мы уходим на каникулы. Всем нашим участникам желаем хорошего летнего отдыха! До новых встреч в сентябре!