Многие руководители первые участвовали в подобном корпоративном тренинге, и впервые встретились со своими коллегами. Поэтому, тренинг начали с легкого, непринужденного, «подвижного» знакомства.
Тема тренинга для участников более чем «злободневна», так как переговоры – это практически ежедневная составляющая их профессиональной деятельности. Поэтому, мотивация на участие и включенность в процесс была очень высока.
В первый день тренинга участники продемонстрировали свое умение говорить просто, весело и с чувством юмора даже на такую серьезную тему, как переговоры. Презентации отличительных особенностей переговоров в Компании Ростелеком были искрометными, артистичными, но от этого ничуть не менее содержательными.
Ведущий тренинга Алексей Кубрак рассказал о различных переговорных моделях, о возможных стратегиях ведения переговоров. А затем сразу же предложил участникам сесть за стол переговоров и «погрузиться» как в ситуации реальной профессиональной деятельности, так и выйти за ее пределы. И опытные «бойцы-переговорщики», и севшие за стол переговоров новички получали неизменно детальную, содержательную, доброжелательную и уважительную экспертную обратную связь и рекомендации, как от ведущего и от коллег, наблюдавших поединки со стороны.
Во второй день тренинга в упражнениях и играх отрабатывали различные переговорные техники. И, конечно, вновь «сражались» за столом переговоров, получая бесценный опыт, оттачивая мастерство переговорщика в комфортных тренинговых условиях.
Уверены, что наши активные, позитивные, вовлеченные и заинтересованные участники тренинга пополнили свои личные «копилки переговорных секретов», а это значит, что замечательная команда профессионалов Ростелеком всегда будет в переговорах «на высоте»!
Фотоматериалы с мероприятия