«Психология управления для сотрудника и руководителя» (В.Чердакова, г.Пермь).
«Постановка и достижение жизненных целей» (Институт инновационных психотехнологий - далее ИИП, г. Москва).
«Психотерапия материального благополучия» (ИИП, г. Москва).
«Основы интегральной эффективности» (ИИП, г. Москва).
«Коды, «языки» и техники управления субъективной реальностью» (ИИП, г. Москва).
«Психотерапия человеческих отношений» (ИИП, г. Москва).
«Психосемантическая психотерапия остры(кризисных) состояний» (ИИП, г. Москва).
«Детская психотерапия. Интегральное нейропрограммирование» (ИИП, г. Москва).
«Особенности подростковой психотерапии» (ИИП, г. Москва).
Бизнес-лагеря, чемпионаты РФ по управленческой борьбе (по технологии В.К.Тарасова).
И другие.
СЕРТИФИКАТЫ
Сертификат № 0211/24 Бизнес-тренер по программе «Тренинг тренеров» ООО «Тренинг Бизнес Консалтинг» г. Краснодар.
ПРОВОДИТ СЕМИНАРЫ-ТРЕНИНГИ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Эффективная коммуникация в условиях высокой неопределенности (тильта).
Практикум начинающего руководителя.
Оценка управленческих навыков через деловые игры на: ситуационное лидерство, устойчивость коллектива, укрепление рабочих отношений.
Управленческие поединки по технологии Владимира Тарасова.
Выявление скрытого управления. Неформальные стратегии (пруфы, доказательства) власти.
РУКОВОДИТ ПРОЕКТАМИ
Оценка компетенций и навыков руководителей. Реализация цифровых протоколов выпускников бизнес-лагерей.
Разработка онлайн версий деловых игр по технологии В.К.Тарасова. Шашки Тарасова, Управление из любой точки, Перепарковка. Проведение детских спортивных состязаний по шахматам, киберспорту (CS:GO).
Организация турниров по управленческой борьбе, конкурсов профессионального мастерства, по технологии В.К. Тарасова.
НЕФОРМАЛЬНО О СЕБЕ
ИТшник с психологическим складом мышления.
Ценю системный подход и практическую применимость методов обучения
Альтшуллер Г.С., Литвак М.Е, Ковалев С.В., Тарасов В.К. для меня - Учителя с
большой буквы.
Деловые коммуникации - это та точка в пространстве и времени, где апробированные технологии управления и правила конкуренции за человеческие ресурсы осваиваются с оптимальной интенсивностью. Это поддаётся оценке и значит этим можно управлять.