Артур Тучков
ОБРАЗОВАНИЕ
Кубанский государственный университет. Факультет – юридический.
Кубанский государственный университет. Факультет – исторический.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Первый российский сертификационный семинар IIOSS™. Трансформационный консалтинг. Диагностика и организационное развитие Компании. Сертификат Практика IIOSS
- Институт практической психологии «ИМАТОН», г.Санкт-Петербург, «Психологическое консультирование: интегративный подход», программа дополнительного профессионального образования. Свидетельство
- Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере, профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая психология», психолог. Диплом
- Международная Академия Психологии и Бизнеса, г.Москва, "Разработка и проведение бизнес - тренингов". Сертификат
- Международная Академия Психологии и Бизнеса, г.Москва, "Коучинг в менеджменте". Сертификат
- Бизнес Школа - Кубанский государственный университет. "Как проводить тренинги. Эффективный тренерский инструментарий". Сертификат
- Член Гильдии психотерапии и тренинга г. Санкт-Петербург
ОПЫТ РАБОТЫ
- Директор по персоналу
- Начальник службы персонала
- Заместитель директора по работе с персоналом
- Помощник Председателя суда (Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа). Классный чин – "Юрист I класса"
- Администрация Краснодарского края
- Начальник общего отдела Управления по делам национальностей и вопросам миграции
ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ
- Кадровый консалтинг: аудит кадровой документации; подбор/оценка персонала; построение/поддержание корпоративных отношений; построение системы мотивации (материальной и нематериальной); адаптация сотрудников в Компании
- Управление изменениями и организационное развитие Компании
- Коучинг (индивидуальное сопровождение руководителей)
- Индивидуальное психологическое консультирование
НЕФОРМАЛЬНО О СЕБЕ
Пожалуй, мне сложно называть себя «бизнес-тренером»…
В одних случаях, когда речь идет о КОРПОРАТИВНОМ формате работы, это скорее HR & COACH КОНСУЛЬТАНТ.
Именно в таком амплуа я могу быть наиболее интересен Основателю или Руководителю Компании, если у него назрела потребность:
- создать оптимальную организационную структуру под стратегическое видение им развития Компании;
- выстроить HR политики в соответствии со стратегией изменений, ее корпоративной культурой и принятым стандартам;
- разработать и дать жизнь HR бренду Компании;
- зряче управлять изменениями и организационным развитием Компании;
- помочь себе и своим управленцам быть более продуктивными и адаптивными к текущим, порой очень непростым, ситуациям, уметь управлять конфликтами, своими эмоциями и взвешенно принимать решения.
В этих случаях Компания получит в свое распоряжение ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК и ЗНАНИЯ специалиста, имеющего многолетний ОПЫТ директора по персоналу и практикующего коуч-консультанта.
В других случаях, когда речь идет о ПЕРСОНАЛЬНОЙ передаче начинающим или повышающим свою квалификацию HR-ам опыта, наработанного годами и набитого головой (это о «шишках»), я скорее КОЛЛЕГА и, местами, НАСТАВНИК.
Спросите, почему именно в таком качестве? Наверное, из-за того, что люблю свою работу. И хочу, чтобы любой Основатель бизнеса имел профессиональную команду специалистов, в которой каждый будет на своем месте заниматься своим делом, ни на минуту не забывая о том, что делает он это ради развития и процветания Компании.
О работе HR-а написаны тома. Но вот на ПРАКТИКЕ о том, какими РЕАЛЬНЫМИ профессиональными знаниями, умениями, навыками он должен обладать, чем и как должен или не должен заниматься, каковы границы его компетенций и профессиональной ответственности – все это, и еще десятки различных, только наших, HR-овских секретов, можно отдать ТОЛЬКО ИЗ РУК В РУКИ. И только коллегам. И лишь тогда, когда есть что отдать. У меня ЕСТЬ!