г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Управленческий консалтинг

Управленческий консалтинг

Деятельность, направленная на совершенствование форм управления, повышение эффективности деятельности организации. Наши специалисты обладают высоким уровнем профессиональной квалификации, имеют личный успешный опыт управления в разных сферах экономики. Это позволяет нам оказывать помощь нашим Клиентам в решении широкого спектра управленческих задач.

Описание и оптимизация бизнес-процессов организации

Эффективно организованные бизнес-процессы выступают залогом успешности и конкурентоспособности бизнеса. Чтобы адекватно реагировать на изменения внешней среды и в любых условиях оставаться конкурентоспособной, Компании нужно регулярно пересматривать свои бизнес-процессы. Оптимизация бизнес процессов приобретает особую актуальность, когда результаты деятельности отдела (подразделения, Компании) не устраивают руководителя; когда возрастает затратная часть бизнеса, а доходная не растет; когда Клиенты выбирают не Вас, а Ваших конкурентов; когда снижается контроль и управляемость процессами; когда нарастает недовольство и повышается текучесть персонала.

В рамках оптимизации бизнес-процессов мы выполняем следующие виды работ:

Содержание работы

Результат

1.

Определение критериев оптимизации выделенных бизнес-процессов

Критерии оптимизации каждого бизнес-процесса

2.

Изучение и анализ бизнес-процессов в формате «как есть»

Схемы бизнес-процессов и предложения по их оптимизации

3.

Оптимизация бизнес-процессов по заданным критериям

Схемы и описание бизнес-процессов в формате «как надо»

4.

Внедрение в деятельность изменений в соответствии с «новыми» бизнес-процессами

Наладка и корректировка бизнес-процессов, внесение необходимых изменений в схемы и описание

5.

Разработка (корректировка) документов, регламентирующих деятельность персонала в соответствие с оптимизированными бизнес-процессами

Должностные инструкции Стандарты деятельности

6.

Внедрение в деятельность персонала регламентирующих документов

Освоение сотрудниками функций и работ в соответствие с оптимизированными бизнес-процессами. Выполнение деятельности в соответствии с Должностными инструкциями и Стандартами деятельности

7.

Внесение изменений в регламентирующие документы по результатам внедрения (в случае необходимости)

Утверждённые должностные инструкции и Стандарты деятельности

Оптимизация организационной структуры

Эффективность современной Компании в значительной мере определяется организованностью её системы управления. В условиях экономической нестабильности и динамичных изменений рыночных условий важно оперативно оценивать стратегию развития Компании, и, соответственно, корректировать деятельность всех элементов системы в направлении выбранной цели. А это значит - своевременно проводить организационные изменения, устранять лишние и неэффективные структурные звенья, чётко закреплять полномочия и зоны ответственности, повышать уровень организационного порядка и отдачу от каждого сотрудника.

Оптимизация организационной структуры необходима, когда:

  • работу, которую должен делать один, делают несколько человек;
  • есть работы, которые не делает никто;
  • деятельность сотрудника (подразделения) неэффективна;
  • необходимо оптимизировать расходы на персонал без потери качества работы.

В рамках оптимизации организационной структуры мы выполняем следующие виды работ:

Содержание работы

Результат

1.

Анализ оргструктуры Компании «как есть» и существующих функциональных связей между подразделениями

Цель и функции каждого подразделения Компании в формате «как есть»

2.

Выделение основных бизнес-процессов

Перечень основных бизнес-процессов, их схематическое описание в формате «как есть»

3.

Оптимизация бизнес-процессов по заданным критериям

Перечень и структура бизнес-процессов в формате «как надо», их схематическое описание

4.

Оптимизация организационной структуры Компании в соответствии с бизнес-процессами «как надо»

Схема и описание организационной структуры предприятия в формате «как надо»

5.

Разработка Положений о подразделении

Положение о подразделении в соответствии с бизнес-процессами и оргструктурой

6.

Разработка регламентирующих документов: Должностных инструкций, Стандартов деятельности (в соответствии с организационной структурой в формате «как надо»)

Должностные инструкции и Стандарты деятельности

7.

Внедрение в деятельность работников регламентирующих документов

Освоение работниками регламентирующих документов. Выполнение деятельности в соответствии с Должностными инструкциями и Стандартами

8.

Внесение изменений в регламентирующие документы по результатам внедрения (в случае необходимости)

Утверждённые Должностные инструкции и Стандарты деятельности

 

Разработка локальных нормативных актов организации (положений, должностных инструкций, стандартов деятельности)

В каждой организации – в одной меньше, в другой больше – существуют свои локальные нормативные акты. Это различные положения, инструкции, правила и т. п. В этих документах организация отражает, регламентирует свои действия, свою позицию в отношении того или иного вопроса. Такое «местное» законодательство облегчает процесс взаимодействия руководителя и коллектива, определяет права и обязанности обеих сторон трудового процесса.

Мы выполняем следующие виды работ:

Содержание работы

Результат

1.

Анализ действующей в Компании системы локальных нормативных актов (ЛНА)

Определение соответствия имеющейся системы локальных нормативных актов требованиям законодательства, актуальным целям и задачам Компании

2.

Определение перечня ЛНА, необходимых для разработки

Перечень ЛНА

3.

Разработка ЛНА. Внесение изменений в действующие регламентирующие документы

Разработанные проекты документов

4.

Утверждение разработанных ЛНА

Утверждённые Должностные инструкции и Стандарты деятельности

5.

Внедрение в деятельность работников регламентирующих документов

Освоенные работниками регламентирующие документы. Реализация деятельности в соответствии с ЛНА

Формирование ценностной модели Компании, её Миссии. Разработка и внедрение Корпоративного Кодекса организации

У каждого из нас есть своя жизненная миссия, свои принципы, ценности и правила. Мы не всегда их осознаем, но именно они незримо ведут нас по жизненному пути к достижению реальных результатов. Организации, как и люди, движимы своей миссией и своими ценностями. Они определяют принципы и правила ведения бизнеса, ту позицию, которой владельцы бизнеса и руководители Компании строго придерживаются в отношениях со своими Гостями, партнерами, конкурентами, сотрудниками. Они формируют нормы поведения, которые разделяет и которых придерживается большинство сотрудников организации.

Трудно поверить, но именно миссия и ценности наполняют особым смыслом деятельность организации, создают ей конкурентную привлекательность, влияют на выбор целей и успешное их достижение.

Сформулированные Миссия и Ценности Компании помогают формировать идеальный образ Компании, становятся своеобразной визитной карточной бизнеса. А это одинаково важно как для действующих и успешных организаций, так и для Компаний-новичков, как для крупных Корпораций, так и для Компаний малого и среднего масштаба бизнеса.

Миссия и Ценности Компании фиксируются в Корпоративных документах, которые выступают основой для последовательного формирования Целей, Стратегии, разработки функций, построения бизнес-процессов, и т.д.

Мы выполняем следующие виды работ:

Содержание работы

Результат

1.

Формирование рабочей группы для участия в разработке Миссии и Ценностей Компании (собственники бизнеса, топ-менеджмент Компании)

Список рабочей группы

2.

Проведение стратегических сессий с топ-менеджментом и собственниками бизнеса

Сформулированные Миссия, Цель, Задачи, Принципы, Ценности Компании

3.

Проведение анкетирования сотрудников Компании

4.

Изучение и анализ истории Компании, традиций, ритуалов, атрибутов и так далее

5.

Определение перечня Корпоративных документов (Корпоративного Кодекса, Корпоративных стандартов и др.), согласование их структуры и содержания с учётом сформулированной Миссии, Целей, Задач, Принципов и Ценностей Компании

Перечень Корпоративных документов для разработки. Согласованная структура Корпоративных документов

6.

Разработка проекта текста Корпоративных документов

Первая редакция Корпоративных документов

7.

Согласование окончательной редакции текста Корпоративных документов

Корпоративные документы

8.

Разработка программы внедрения Корпоративных документов в деятельность Компании

Утверждённая Программа внедрения Корпоративных документов

9.

Участие в реализации программы внедрения

Понимание и принятие каждым сотрудником Миссии, Цели, Задач, Принципов, Ценностей Компании, а также соблюдение норм и правил, прописанных в Корпоративных документах

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 510 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress