УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В КОМПАНИИ: ПОЧЕМУ «БУКСУЮТ» ИЗМЕНЕНИЯ?
18 марта 2011 г. состоялась очередная встреча в HR-мастерской, на которой пристально рассматривался этап внедрения изменений, и почему же всё-таки эти изменения «буксуют». Ведущей встречи была бизнес-тренер, консультант по управлению и организационному развитию - Жанна Сорокина. Участники встречи (HR-менеджеры, тренинг-менеджеры, директора по персоналу, управляющие Компаниями и представители консалтинговых компаний) в мини-группах определяли причины «пробуксовки» изменений и составляли алгоритм внедрения изменений. Достаточно много времени было посвящено такому немаловажному аспекту, как личное отношение сотрудников к изменениям в Компании, которое существенно влияет на эффективность и оперативность внедрения изменений. Активная, динамичная работа на очень серьезную и важную тему прошла в непринужденной, доброжелательной (почти игровой) атмосфере. Следующее заседание HR-мастерской состоится 15 апреля 2011 г. Участники познакомятся с тонкостями и премудростями формирования в Компании системы адаптации персонала. Своим опытом и видением по этому вопросу с участниками HR-мастерской поделится Руководитель отдела персонала одной из ведущих торговых Компаний Юга России.